Илон Маск нецензурно ответил рекламодателям, отказавшимся от рекламы в Twitter
Из соцсети пропали интеграции от Disney, Apple и IBM
Во время конференции DealBook Илон Маск нецензурно ответил компаниям, которые перестали покупать рекламу в X (бывший Twitter). Рекламодатели ушли после того, как соцсеть обвинили в плохой модерации антисемитского контента.
«Кто-то пытается шантажировать меня рекламой? Шантажировать меня деньгами? Просто... так понятно? Надеюсь, да», — сказал Маск, отвечая на вопрос, хочет ли он извиниться за ситуацию.
Несмотря на это, Маск заявил, что бойкот таких компаний может привести к тому, что соцсеть обанкротится, недополучив прибыли с рекламы. Аналитики оценивают ущерб от ухода рекламодателей в 75 млн долларов.
Что важно знать
НКО Media Matters for America опубликовала исследование, в котором обвинила X в плохой модерации пронацисткого и антисемитского контента. Сообщения с подобной информацией показывались рядом с промо-постами крупных компаний.
Из-за отчета НКО Apple, IBM, Oracle, Disney, Sony Pictures, Lionsgate и Warner Bros. приостановили свои рекламные кампании в X. Их представители объяснили, что компании не хотят, чтобы их материалы публиковались в одном ряду с сообщениями, которые разжигают ненависть и дискриминацию.
Сам Маск уже пообещал, что обратится с иском в суд против некоммерческой организации.