Корейцы стали покупать камни вместо домашних питомцев
В Южной Корее набирает популярность покупка камней вместо домашних животных. Так корейцы пытаются справиться с одиночеством и выгоранием на работе. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Офисная сотрудница Ку А Ен из Сеула рассказала изданию, что купила камень после того, как сменила работу. 30-летняя девушка испытывала стресс, но не хотела нагружать родных своими проблемами. При этом настоящий домашний питомец стал бы для нее большой ответственностью, отметила она. Кореянка назвала свой камень «Банг-банг-и», что в переводе с корейского означает «прыгать от счастья». Теперь каждый вечер Ку А Ен делится со своим «питомцем» тем, как прошел ее день.
Камни-питомцы начали набирать популярность в Южной Корее во время пандемии коронавируса. Тогда пользователи TikTok стали публиковать видео, на которых показывали украшения для своих камней.
В 2023 году телеканал CNN опубликовал доклад Министерства гендерного равенства и семьи Южной Кореи, согласно которому 3,1% корейцев в возрасте от 19 до 39 лет чувствую себя одинокими людьми и ведут затворнический образ жизни. При этом 40% из них начинают жить в изоляции с подросткового возраста. Ведомство связывает это с финансовыми трудностями, семейными проблемами и психическими заболеваниями.