McDonald’s впервые за пять лет сменит дизайн упаковок, чтобы принести бренду «ощущение радости и легкости»
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s впервые за пять лет обновит дизайн упаковок для бургеров, напитков и снэков, сообщает РБК со ссылкой на заявление агентства Pearlfisher, разработавшего дизайн
На упаковках больше не будет крупных надписей. Вместо них появятся графические изображения: так, внутри коробки для картошки фри будут желтые полосы, а на упаковке рыбного бургера филе-о-фиш — морские волны. Как сказали в Pearlfisher, «обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике».
We have a lot of pride for this partnership with @McDonalds and the packaging design we created together, which is rolling out around the world. View the design details: https://t.co/8DaX9lpmSr pic.twitter.com/D5S4pquHCW
— Pearlfisher (@pearlfisherlive) February 16, 2021
В последний раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году, а до этого — в 2013-м.
Что еще известно:
В январе 2021 года о масштабном ребрендинге объявил конкурент McDonald’s — Burger King. Сеть решила обновить логотип, упаковку, униформу сотрудников и дизайн ресторанов впервые с 1999 года. Для надписей разработали специальный шрифт под названием «Flame» («Пламя»). В компании заявили, что он вдохновлен «округлыми, сочными и вкусными» блюдами сети.
Больше новостей:
На маленьком острове в Италии произошла серия краж. Все жители под подозрением
Вся правда о хоккее: «Сноб» представляет трейлер сериала «Крюк»
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь