Мир маркетинга и медиа в 2023 году. О чем будут говорить на конференции Okkam
В этом году программа разбита на шесть разных треков
12 сентября в московском кинотеатре «Октябрь» пройдет ежегодная конференция группы Okkam «О цене и ценностях». В этом году принять участие в ней смогут не только профессионалы из мира маркетинга и медиа, но и также специалисты из сфер финансов, e-commerce, креатива и устойчивого развития.
Программа конференции будет разбита на шесть треков, в рамках которых участники попытаются ответить на вопрос о том, как российский бизнес может устойчиво развиваться дальше с учетом изменений на рынке за прошедший год.
Эксперты обсудят, как поменялись реклама, пользовательский опыт и поведение брендов. Кроме того, спикеры расскажут, как можно оценить пользу, которую маркетинг приносит организации, какое место e-commerce занимает в развитии бренда, а также как максимизировать ценности в трейд-маркетинге.
Кроме ведущих экспертов Okkam, в конференции примут участие селлеры, ритейлеры, финансовые директора и трейд-маркетологи крупнейших российских компаний. Среди них VK, «Детский мир», «МТС» и «Ашан».
Зарегистрироваться для участия можно на сайте до 7 сентября. Мероприятие будет проходить только в офлайн-формате.