M&M's откажется от «говорящих конфет» в рекламе
Ранее персонажей раскритиковали пользователи
Бренд M&M's компании Mars прекратит использовать в рекламе персонажей семейства spokescandies («говорящих конфет») на неопределенный срок. Об этом сообщает Wall Street Journal.
Вместо конфет компанию будет представлять комик и актриса Майя Рудольф. Она снимется в рекламе бренда, которая выйдет в феврале, рассказала пресс-секретарь M&M's. «Говорящие конфеты» останутся в социальных сетях компании, пишет WSJ.
Что еще известно:
В прошлом году Mars решила изменить облик своих персонажей в рекламе конфет M&M's. Таким образом компания хотела «создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним». Для этого цвет рук и ног драже M&M's поменяли с телесного на близкий к белому, отмечал NBC. Голоса персонажей также стали более приветливыми.
Кроме того, Mars добавила еще одного персонажа — Фиолетовую. Она стала олицетворением бодипозитива и самопринятия. Однако интернет-пользователям такие изменения не понравились.