Natura Siberica потратит до полумиллиарда рублей на выпуск новой продукции. У бренда появится безводная косметика
Группа компаний Natura Siberica вложит до 500 миллионов рублей в разработку и выпуск новой продукции и развитие своих брендов. В 2022 году она планирует начать сокращение углеродного следа при производстве косметики и объема используемого неперерабатываемого пластика. Кроме того, бренд начнет выпускать безводную косметику
Всего за предстоящий год Natura Siberica планирует выпустить около 580 новых наименований продукции всех своих брендов. Под самим брендом Natura Siberica появится обновленная коллекция шампуней и кондиционеров классической серии. Изменится и коллекция косметики серии Oblepikha Siberica, в нее включат новые продукты. К разработке продуктов Little Siberica компания привлечет педиатров. Развитие брендов Organic Kitchen, Organic Shop и Planeta Organica сфокусируют на оптимизации ассортимента, расширении категорий и новых каналов сбыта. У продукции этих брендов изменится дизайн упаковки, появятся новые линейки уходовой и декоративной косметики.
«Natura Siberica всегда придерживалась принципов ответственного и этичного отношения к окружающей среде. Теперь эта часть философии наших брендов становится краеугольным камнем стратегии всей группы», — рассказал генеральный директор группы компаний Феликс Либ.
Что еще известно:
Над обновлением продуктов и фирменного стиля в Natura Siberica работали весь 2021 год, но начать реализовывать свои планы команда компании смогла только в декабре 2021-го — когда вернулась в Natura Siberica.
В январе 2021-го умер владелец Natura Siberica Алексей Трубников. Год спустя гендиректором Natura Siberica стал Феликс Либ — бывший исполнительный директор АФК «Система», писал «Коммерсантъ». По информации газеты, первая жена Трубникова Ирина стала его советником. В АФК «Система» называли Natura Siberica «инвестиционно привлекательным бизнесом» с большим потенциалом.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь