В майские праздники россияне при выборе продуктов отдавали предпочтение охлажденной рыбе: спрос на нее увеличился на 55% в сравнении с предпраздничным периодом. К таким выводам пришли специалисты сети «Перекресток», проанализировав динамику продаж. 

Вторым продуктом по популярности ожидаемо стал шашлык из мяса. Его продажи увеличились на 38%. Цена на шашлык из свинины в среднем снизилась на 15% за килограмм. Кроме того, россияне на 5% чаще стали брать шашлык из курицы — его стоимость также уменьшилась в среднем на 7% относительно 2022 года.

Помимо этого, с 28 апреля по 9 мая клиенты «Перекрестка» чаще покупали свежие овощи, специи и приправы, в частности, томатный (на 15%) и соевый (на 14%) соусы. 

С началом сезона пикников россияне начали активнее приобретать аксессуары для приготовления шашлыков: уголь, средства для розжига и одноразовую посуду.