Okkam совместно с группой «Родная Речь» запустили ИИ-платформу Prometheus, которая позволяет собрать базу для компета буквально за минуту. Об этом сообщили «Снобу».

Проект создан для автоматизации рутинных задач. Создатели заявляют, что с его помощью компании смогут освободить высококвалифицированных сотрудников от монотонной работы, тем самым повысив производительность.

Система собирает данные мониторинга рекламных выходов из разных источников, дедуплицирует и анализирует их через каскад нейросетей. Она обрабатывает данные выходов рекламы на разных носителях, распознает различные варианты коммуникации, в том числе дубли и короткие версии одного материала. Также она способна определять сценарий, аудиторию, эмоциональные и функциональные преимущества, тональность, CTA и другие характеристики, делать сводный анализ коммуникации конкурентов. 

Разработчики обещают в будущем научить платформу определять в рекламе инфлюенсеров, рассчитывать медийные показатели, формировать отчеты, содержащие анализ активности бренда и его конкурентов, и сопоставлять их с бренд-метриками.