Организаторы конкурса «Знай наших» продлили срок подачи заявок на участие
Принимать участников будут до конца января
Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до 31 января. Организаторы говорят, что уже рассмотрели больше 7 тысяч брендов от предпринимателей из разных регионов.
Заявку можно подать на крауд-платформе до 31 января включительно. Участниками могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе. В том числе к участию приглашены и те, кто уже подавал заявку еще в первом сезоне «Знай наших».
В этом году представлены 5 основных, 15 отраслевых и 4 специальных номинаций от партнеров. Среди них — «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии», «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и другие.
«Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость», — говорит директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.
Среди регионов-лидеров по поданным заявкам на конкурс организаторы отметили Башкирию, Татарстан, Москву, Приморский край и Московскую область.
Что важно знать
Конкурс брендов «Знай наших», организованный АСИ совместно с Фондом Росконгресс, впервые прошел в 2023 году. Тогда он собрал порядка 5 тысяч участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства.
Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Еще свыше тысячи участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.