Опубликован шорт-лист премии «Сноба» «Сделано в России — 2024»
Ольга Скоробогатова уходит с поста первого зампреда ЦБ
Роберт Паттинсон второй раз снимется у Кристофера Нолана
Названы районы Москвы, в которых дешевле всего арендовать квартиру
Новости
Основатель агентства GastroMind Вероника Ковалева рассказала, что мешает развитию гастротуризма в России
По словам эксперта, он должен быть доступен для всех жителей страны
Фото: Unsplash
Труднодоступность, отсутствие комфортабельных комплексов, недостаток мест в уже существующих отелях и неосведомленность фермеров о способах продвижения и мерах поддержки — основные проблемы, которые мешают развитию гастротуризма в России. Об этом «Снобу» рассказала основатель агентства GastroMind Вероника Ковалева.
По ее словам, задача гастротуризма — это популяризация таких туров для всех жителей страны.
«За счет гастрономического туризма, сельского, агротуризма мы развиваем внутренний туризм. Наша цель состоит в том, чтобы россияне чаще ездили по стране, узнавали о культурном коде, истории, национальных особенностях и о вине. У нас отдельно развивается такое направление как эногастрономия», — сказала Ковалева.
0
0