Посещаемость дорогих ресторанов Москвы упала почти на 30% за две недели
Эксперты объясняют это желанием людей экономить и их «депрессивным настроением»
За две недели посещаемость дорогих московских ресторанов упала на 29% по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет РБК со ссылкой на подсчеты компании Focus Technologies.
Речь идет о заведениях со средним чеком выше 1,5 тысячи рублей. С 19 сентября по 2 октября выручка таких ресторанов сократилась на 20% к аналогичному периоду прошлого года. У заведений со средним чеком ниже 1,5 тысячи выручка за тот же период снизилась на 8%, а количество посетителей — на 22%.
В обеих категориях ресторанов стал меньше средний чек, однако в более дорогих заведениях падение составило 13%, в бюджетных — 19%.
Опрошенные РБК эксперты считают, что подобная тенденция связана в том числе с желанием людей экономить и их «депрессивным настроением».