РБК: Центральный детский магазин на Лубянке переделают под людей с высокими доходами, миллениалов и поколение Z
У Центрального детского магазина (ЦДМ) на Лубянской площади в Москве собираются изменить концепцию для привлечения более состоятельных покупателей, пишет РБК со ссылкой на бухгалтерскую отчетность компании «Лубянка-Девелопмент» — владельца ЦДМ
В магазине планируют расширить спектр товаров и услуг, обновить концепцию общепита, а также «сфокусироваться на привлечении более высокодоходных групп населения». Кроме того, владельцы ЦДМ хотят сместить формат досуга и развлечений в сторону цифровых технологий «с учетом изменения потребительских предпочтений и роста доли миллениалов и поколения Z в структуре потребителей». Все это нужно для увеличения товарооборота и арендного дохода, говорится в документах.
На первом этаже ЦДМ, где находится так называемая «Улица сказок», собираются заменить арендаторов на крупные косметические сети — «Золотое яблоко» или «Рив Гош». Сейчас в этой торговой галерее площадью 1,1 тысячи квадратных метров расположены около 20 магазинов детских товаров, одежды и обуви. «Улицей сказок» ее называют из-за декора, выполненного в стиле русских сказок. Представитель «Золотого яблока» опроверг РБК переговоры с собственниками ЦДМ. В «Рив Гош» на запрос издания не ответили.
Что еще известно:
Одна из целей изменения концепции ЦДМ — улучшение финансового положения магазина. В 2020 году его выручка от аренды снизилась на 41 процент, до 698 миллионов рублей. Падение доходов связано с закрытием торгового центра и другими коронавирусными ограничениями, пишет РБК.
К разработке пятилетней стратегии развития ЦДМ привлечена консалтинговая компания CBRE. Ее пресс-служба отказалсь от комментариев РБК. В управляющей компании ЦДМ «Галс» заявили, что глобальной смены концепции магазина не планируется, а окончательные решения об изменениях пока не приняты.
Что важно знать:
ЦДМ открылся в 1957 году к Международному фестивалю молодежи и студентов, тогда он назывался «Детский мир». Здание построили на месте снесенного Лубянского пассажа по проекту архитектора Алексея Душкина. После открытия ЦДМ стал самым большим детским магазином в СССР и первым торговым сооружением с эскалаторами.
Здание ЦДМ признано памятником регионального значения, а охраняются в нем не только фасады, но и историческая функция. Это значит, что собственник обязан использовать его именно как детский магазин.
Больше новостей:
В Москве за участие в акции в поддержку Навального задержан политик Леонид Гозман
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь