Российские пользователи Slack массово жалуются на удаление рабочих пространств. Например, это коснулось команды Сбера
В App Store и Google Play Store с 12 марта появилось около 60 отзывов об удалении рабочих пространств в корпоративном мессенджере Slack. На это обратили внимание в редакции портала vc.ru
Часть пользователей пишет, что аккаунты удалили без предупреждения и возможности сохранить данные. Другая часть получила предупреждение после блокировки.
Кроме того, многие отмечают, что пользовались платной версией приложения и оплатили ее на год вперед. В некоторых отзывах указано, что в заблокированных пространствах работали от 1500 до 2000 человек.
Причины удаления аккаунтов не уточняются.
Что еще известно:
Редакции vc.ru удалось найти пользователей, оставивших отзывы, по их именам или никнеймам — большинство из них работают в разных подразделениях Сбера. Никто из них на вопросы о Slack не ответил.
В пресс-службе Сбера подтвердили, что их рабочие пространства в Slack недоступны. Как отметили в компании, сейчас сотрудники, использующие мессенджер, перешли на альтернативные продукты.
Что важно знать:
7 марта компания Saleforce, владеющая мессенджером, опубликовала сообщение о прекращении работы с клиентами из России. При этом касается ли это Slack, не уточнялось.
За последние две недели более 250 зарубежных компаний приостановили или прекратили свою работу в России, подсчитали ученые Йельского университета.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь