По данным издания, представители киноиндустрии России и Ирана в ближайшее время начнут работу над сценарием первой совместной работы. Со стороны «Газпром-Медиа» производством займется «Централ Партнершип».

«Уверены, что это сотрудничество обречено на успех. (…) В прошлом году более 20 процентов выручки «Централ Партнершип» от зарубежных продаж пришлись на Ближний Восток и Азию. Нет сомнений, что с выходом на новый рынок эта цифра будет расти», — заявил генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. 

Что еще известно: 

Генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров подчеркнул, что Россия находится «в стадии активных переговоров» не только с Ираном, но и с представителями других стран. «Обмен опытом в области культуры помогает народам сближаться», — объяснил он. 

Что важно знать: 

Накануне российские онлайн-кинотеатры увеличили закупки южнокорейского и турецкого контента. По предварительным итогам второго квартала 2022 года, количество наименований контента корейского производства на платформе ivi составило в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период 2021-го.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь