Россияне стали реже пользоваться доставкой из-за подорожания товаров
Также люди недовольны испорченными продуктами
Практически каждый пятый россиянин стал реже заказывать еду и продукты с помощью сервисов по доставке в 2023 году. Об этом пишет РБК со ссылкой опрос аналитического сервиса Geo.Platforma.
Почти 27% респондентов ответили, что стали заказывать продукты реже из-за сильно возросшей цены на товары. Еще 16% опрошенных остались недовольны упавшей скоростью доставки. Несмотря на это, более четверти россиян ответили, что покупают продукты исключительно онлайн.
Также россияне поделились своим мнением о проблемах сервисов доставки. Так, почти треть опрошенных заявили, что им привозили испорченные продукты, а еще 27% сталкивались с неполной комплектацией своих заказов.
Самой популярной категорией товаров для доставки оказались напитки — их покупают 28% респондентов. Еще четверть опрошенных заказывают выпечку и сладости.