Slack сообщил об отключении некоторых российских клиентов из-за санкций
Руководство корпоративного мессенджера Slack предупредило об отключении некоторых российских клиентов. Такое решение было принято в связи с необходимостью соблюдать санкции, введенные против России, а также внутренней политикой материнской компании мессенджера Salesforce. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Axios
«Slack обязан принять меры для соблюдения санкций в США и других странах, где мы работаем, в том числе в некоторых обстоятельствах приостановить действие учетных записей без предварительного уведомления, как этого требует закон», — цитирует Axios заявление компании.
Там говорится, что мессенджер не будет удалять данные клиентов, но ограничит доступ к данным компаний, которые попали под санкции, пока они не будут сняты. В Slack подчеркнули, что пытаются по возможности минимизировать ущерб для клиентов, которых коснулись изменения.
Что важно знать:
С 12 марта в App Store и Google Play Store появилось около 60 отзывов о работе корпоративного мессенджера Slack. Пользователи пожаловались, что их рабочие пространства или даже аккаунты были удалены без предупреждения и возможности сохранить данные.
Ранее компания Salesforce, владеющая Slack, сообщила, что приостанавливает работу на российском рынке.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь