Выяснилось, что в матчах с короткими раундами результаты геймеров с ожирением третьей степени в среднем были ниже на 12,8 процента, чем результаты игроков в том числе с легкими степенями ожирения. Однако чем дольше шел раунд, тем лучше становились их показатели.

Также исследователи установили, что киберспортсмены с ожирением лучше проявляют себя на онлайн-встречах, чем на живых соревнованиях. Предположительно, это объясняется дискриминацией и давлением, которые испытывают на себе участники.

О ходе исследования:

За основу исследования были взяты фото 821 профессионального игрока Counter Strike: Global Offensive, а также 127,5 тысячи игр в период с 2012 по 2020 год. Ученые определяли ИМТ геймеров с помощью нейросети.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь