В Китае растет спрос на продукты с истекающим сроком годности — Financial Times
В Китае потребители все чаще покупают еду с истекающим сроком годности, которая продается с большой скидкой. Так граждане хотят адаптироваться к экономической обстановке, которая становится все более суровой в стране, передает Financial Times
По информации газеты, за предыдущее десятилетие в Китае были открыты 92 магазина, которые специализируются на подобных продуктах. Однако за последний год их число выросло на 119. Чаще всего в таких местах закупаются представители среднего класса, рассказал FT старший исследователь консультационной фирмы iiMedia Чжан Йи.
Компания провела опрос среди 1600 покупателей таких торговых точек и пришла к выводу, что две трети этих людей зарабатывают более четырех тысяч юаней в месяц. В Китае это считается своеобразной границей между людьми со средним уровнем достатка и низким.
Что еще известно:
В этом году прибыль магазинов с товарами, у которых истекает срок годности, вырастет до 36 миллиардов юаней (5,3 миллиарда долларов), сообщила консалтинговая компания China Market Research Group. По ее информации, в 2019 году эти торговые точки заработали 25 миллиардов юаней (3,6 миллиарда долларов).
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь