В приложении Clubhouse люди могут собираться в голосовых чатах и обсуждать различные темы — например, образование, тренды, бизнес. Соцсеть предлагает чаты в соответствии с интересами пользователей. Гендиректор Facebook (Американская транснациональная холдинговая компания Meta Platforms Inc. по реализации продуктов ‒ социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории России *) Марк Цукерберг уже и сам опробовал приложение, чтобы побеседовать о виртуальной реальности.

Как отмечает The New York Times, Facebook (Американская транснациональная холдинговая компания Meta Platforms Inc. по реализации продуктов ‒ социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории России *) пристально следит за развитием новых перспективных соцсетей. Ранее компания приобретала Instagram, (Американская транснациональная холдинговая компания Meta Platforms Inc. по реализации продуктов ‒ социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории России *) WhatsApp, Oculus, когда все они были небольшими стартапами. Кроме того, Facebook (Американская транснациональная холдинговая компания Meta Platforms Inc. по реализации продуктов ‒ социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории России *) копировал разработки других соцсетей: например, в 2016 году в Instagram
(Американская транснациональная холдинговая компания Meta Platforms Inc. по реализации продуктов ‒ социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории России *)
появились такие же истории, как в Snapchat, в 2020 году на волне популярности Zoom в Facebook (Американская транснациональная холдинговая компания Meta Platforms Inc. по реализации продуктов ‒ социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории России *) появились Rooms.

Что еще известно:

Clubhouse пока можно скачать только в Apple App Store. Несмотря на это, приложение уже стало лидером по скачиваниям в Германии, Италии, Японии и Турции. Создатели соцсети объявили, что ежедневно в голосовых чатах беседуют два миллиона пользователей. В Clubhouse были замечены такие знаменитости, как Илон Маск, Эштон Катчер, Пэрис Хилтон, Джаред Лето, Дрейк и другие.

В России, по данным App Annie на 10 февраля, Clubhouse скачали лишь 7,7 тысячи пользователей. Во всем мире приложение установили 5,3 миллиона человек, однако активных пользователей соцсети в мире в период с 10 ноября по 10 февраля было значительно ниже — 338 тысяч пользователей.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь