Какие продукты уменьшаются:

  • Nestle начала продавать шоколад «Россия» весом 82 грамма вместо 85 граммов. Объем растворимого кофе компании снизился с 95 до 85 граммов, вес шоколадных батончиков Nesquik — со 100 до 90 граммов;
  • Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 до 260 граммов;
  • «Макфа» стала выпускать макароны в упаковке 400 граммов вместо 450;
  • у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 литра;
  • Mars изменила объем упаковки корма для домашних животных с 85 на 75 граммов;
  • вес печенья некоторых брендов снизился с 126 до 112 граммов, сливочного масла — с 180 до 150 граммов, сметаны — с 315 до 300 граммов.

Почему так происходит:

Уменьшением упаковки производители сдерживают цены на продукты в условиях роста себестоимости, пишет «Ъ». Danone ранее сообщала, что сухое обезжиренное молоко уже подорожало на 35 процентов за килограмм, а в первом квартале 2022 года цены на молоко-сырье должны вырасти еще на 17 процентов.

В Heineken называют уменьшение объемов банок пива вынужденной мерой, позволяющей сохранять ценовую доступность продукта в условиях роста издержек и ограниченности покупательской способности населения.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь