В телеграме появилась реклама малоизвестных каналов — пользователи и авторы жалуются на слабый таргетинг и отсутствие модерации постов
В мессенджере Telegram появились первые рекламные посты на страницах популярных каналов. Пользователи жалуются на малоизвестные страницы, которые не хотят поддерживать, а авторы говорят, что не видят рекламных сообщений на своих каналах и не могут их контролировать
Сообщения с пометкой «sponsored» появляются под последним вышедшим постом и рекламируют анонимные каналы, которые появились в начале октября, заметил «Подъем».
Что важно знать:
В октябре Telegram представил свой рекламный кабинет. Администрация сервиса пообещала, что для пользователей реклама будет практически незаметна и что минимальный бюджет на ее размещение будет составлять один миллион евро. Еще миллион евро рекламодателей обязали разместить на депозите. Также в мессенджере заявили, что будут проводить жесткую модерацию рекламных постов и размещать их на подходящих по тематике каналах.
Основатель Telegram Павел Дуров пообещал, что у пользователей и авторов появится функция отказаться от рекламы за «недорогую подписку».
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь