Жители Сан-Франциско попросили не сносить 83-летний билборд Coca-Cola, ставший символом города
Жители Сан-Франциско выступили против сноса билборда Coca-Cola, за 83 года ставшего одним из символов города, пишет San Francisco Chronicle
Светящаяся вывеска появилась у моста через Чесапикский залив в 1937 году — сразу после его открытия. По словам представителя Coca-Cola в Северной Америке Доры Вонг, компания решила не продлевать договор аренды, чтобы сфокусироваться на развитии цифровых платформ бренда, и это решение далось ей трудно. «Вместе с другими жителями Сан-Франциско мы будем скучать по этому билборду», — сказала Вонг.
По информации San Francisco Chronicle, власти Сан-Франциско пытались договориться с Coca-Cola о сохранении билборда, и теперь хотят установить его в другом месте. «Этот знак имеет символическое значение и ценность для многих жителей города, и мы хотели бы, чтобы он по крайней мере был сохранен, а не уничтожен. В нем — история, он вызывает ностальгию. Трудно представить себе лучшую рекламу Coca-Cola», — сказал представитель администрации Сан-Франциско Мэтт Хэйни.
Вывеской теперь владеет компания YesCo Signs LLC из Солт-Лейк-Сити. В июле 2020 года она подала заявление на снос билборда, разрешение выдали 20 октября. Удаление конструкции будет стоить 100 тысяч долларов, на ее месте больше нельзя будет устанавливать билборды.
Hey @CocaCola ! The beautiful sign that’s been up for 83 years in San Francisco needs to stay up. Please don’t tear it down. It’s an icon. Not an eye sore. As a San Francisco native, I implore you to reconsider. https://t.co/Ezdu9AhN1Y
— Kelvin Ryan Fiori (@kelvinrfiori) October 26, 2020
Call it a sign of the times. The gigantic, electronic Coca-Cola sign has been a part of the San Francisco skyline for 83 years. Greeting motorists as they drive to or from the Bay Bridge, the sign is coming down for good, as NBC Bay Area has learned today. @nbcbayarea @CocaCola pic.twitter.com/FXQP6fBzfV
— Kevin Wing NBC Bay Area (@KevinWingNBC) October 26, 2020
Что еще известно:
В 2016 году в Сан-Франциско впервые в США приняли закон, обязывающий производителей сладких напитков размещать на рекламе предупреждения об их вреде — повышенном риске ожирения, диабета и кариеса. По закону, это предупреждение должно занимать не менее 20 процентов рекламной площади.
Власти города сделали исключение для двух рекламных конструкций Coca-Cola — билборда, который собираются снести, и гигантской инсталляции в виде бутылки газировки, расположенной около стадиона Оракл-парк.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь