Несмотря на кризисы и запреты, количество желающих съездить на отдых только увеличивается. А вместе с этим растет число тех, кто на этом зарабатывает.

Максим Шевцов, фото из личного архива
Максим Шевцов, фото из личного архива

Кажется, что иметь свой туристический бизнес технически очень не сложно. Для этого необходимо:

1. Создать удобный сайт для подбора тура.

2. Подобрать команду специалистов, которые любят своё дело.

3. Вложиться в рекламу.

А чтобы бизнес был "по любви", самому надо быть заядлым путешественником. Знать все нюансы поездок в разные страны и составлять самые лучшие маршруты.

Максим и Наталья Шевцовы, фото из личного архива
Максим и Наталья Шевцовы, фото из личного архива

Плюсы в открытии собственного турагентства привлекают даже неопытных в этой сфере:

1. Финансовая независимость. Возможность устанавливать свои цены и регулировать уровень дохода.

2. Гибкость. Полный контроль над рабочим графиком и дисциплиной. Выбор клиентов, с которыми хочется работать.

3. Получение широкого спектра навыков: в управлении персоналом, маркетинге, продажах и финансах.

4. Реализация собственных творческих идей: внедрение уникальных продуктов, развитие своего бренда.

5. Потенциал для роста и масштабирования. Успешно работающее агентство позволит расширить штат и спектр услуг, тем самым увеличить прибыль и достичь долгосрочного успеха.

Максим Шевцов, фото из личного архива
Максим Шевцов, фото из личного архива

Однако, на практике оказывается не все так радужно. Владельцы своего турбизнеса сталкиваются со сложностями в управлении. Без грамотной стратегии развития и знаний в этой сфере компания несёт риски потери денег и времени. При этом бизнесмен несёт ответственность перед сотрудниками и клиентами.

Возможно поэтому, все больше предпринимателей проявляют интерес к туристическому бизнесу по франшизе.

По мнению Максима Шевцова, руководителя федеральной сети компаний, это неудивительно.

- Оплата паушального взноса весьма оправдана. Фактически на старте приобретается не только имя бренда, но и его многолетний опыт. Не нужно самому проходить кризисы и выходить из них. Можно купить готовый четкий план действий, обучение и поддержку франчайзера. Это очень удобно - говорит Максим.

Обложка: Максим Шевцов фото из личного архива