Лара Вапняр

Счастливый мальчик

В одиннадцать часов вечера у заднего выхода одного из самых знаменитых бродвейских театров собираются две толпы. Толпа поменьше, слева от двери, – это родители детей-актеров, молчаливые, немного уставшие мамы и папы. Толпа побольше, справа от двери, – это зрители, которые только что посмотрели спектакль и теперь поджидают актеров, шумные, возбужденные, вооруженные мобильниками и театральными программками для автографов. Возбуждение зрителей можно понять – они стоят среди всего этого мигающего и сверкающего бродвейского великолепия, им только что удалось посмотреть самое потрясающее шоу, билеты на которое распроданы на несколько месяцев вперед, и через несколько минут им удастся увидеть его звезду живьем и, может быть, сфотографировать или, если очень повезет, даже дотронуться.
0

Лара Вапняр присоединилась к клубу «Сноб»

Писательница Лара Вапняр, уезжая в 1994 году из Москвы в Нью-Йорк с дипломом Московского педагогического университета и познаниями в английском на уровне средней школы, и представить себе не могла, что лет через десять окажется в числе немногих русских авторов, удостоившихся публикации в The New Yorker. В отличие от своих предшественников на этом поприще, Набокова и Довлатова, писать начала сразу по-английски. Первый ее сборник рассказов вышел в 2002 году, а несколько лет спустя появился роман Memoirs of a Muse — о русской эмигрантке в Нью-Йорке, одержимой идеей стать музой для нового Достоевского. Сейчас готовит к изданию свой второй роман, преподает писательское мастерство в Нью-Йоркском университете и считается одним из самых заметных молодых авторов Америки. Мечтает делать кино, причем одной лишь работой над сценарием ограничиться не намерена.
0