Куснирович рассказал, что ОКР запросил у Bosco за право экипировать сборную не меньше 650 миллионов рублей в год. «И они, так скажем, не отрабатывались, по нашим представлениям. Наш опыт не позволял на все соглашаться с закрытыми глазами. Это все-таки не благотворительность, это профессиональная маркетинговая работа, в том числе со стороны ОКР, и вот ее мы не увидели», — сказал Куснирович. Он добавил, что требования комитета «были необоснованными и неадекватными».

Глава Bosco заявил, что не видел тендера ОКР на пошив формы. «Было предложение подать заявку. Как ее обсуждали, кто еще был участником, кроме нас, какими были критерии, остается тайной, во всяком случае для нас», — пояснил он. Куснирович добавил, что единственная объявленная точка продаж продукции фирмы ZA Sport, которая получила право на пошив формы после Bosco, находится в Москве, на улице Новый Арбат, дом 19 — то есть в магазине Bosco «Весна».

Bosco в свою очередь еще с Олимпиады в Бразилии 2016 года делает парадную форму для членов Международного олимпийского комитета и для администрации и сотрудников Олимпийского музея в Лозанне — раньше ее шил Ralph Lauren. «И теперь — еще и спортивную форму для них же всех. И в этом мы как поставщики сменили Nike», — похвастался Куснирович.

О смене поставщика российской олимпийской формы с Bosco на ZA Sport стало известно в начале февраля. Учредитель ZA Sport — Анастасия Задорина, дочь главы Службы обеспечения ФСБ и президента спортклуба «Динамо» Михаила Шекина. По ее словам, компания будет шить олимпийскую форму следующие восемь лет. До этого Задорина придумала футболки с надписями «Тополь санкций не боится» и «Санкции? Не смешите мои Искандеры».

Bosco одевала российских олимпийцев с 2002 года, на восьми Олимпиадах, и была партнером Олимпиады-2014 в Сочи. Сообщалось, что с 2002 по 2016 год Bosco могла заплатить больше 120 миллионов долларов за сотрудничество с ОКР.