«Если бы я был бы [президентом США Дональдом] Трампом, я бы сказал, что fake news делают только "помоечные СМИ", которые самые нечестные люди на земле. Но поскольку мне негоже повторять слова американского президента, то скажу следующее: я никогда не буду комментировать никакую информацию, основанную на неназванных источниках», — сказал Костин в кулуарах Недели российского бизнеса в Москве.

«У нас был журнал "Компания", который тоже работал [с источниками], к чему привело это на самом деле. Я не считаю необходимым и должным комментировать информацию, основанную на неназванных источниках. Думаю, эти источники используют в данном случае неблаговидно некие СМИ, поэтому не будет комментариев, потому что оно не стоит того», — сказал Костин, слова которого приводит «Интерфакс». Глава ВТБ добавил, что, «если ты источник, называй, кто такой».

Телеканал «Дождь» сообщил 15 марта, ссылаясь на слова двух знакомых Улюкаева, что бывший министр передал главе «Роснефти» Игорю Сечину свою просьбу о вознаграждении через Андрея Костина. По словам одного из собеседников, между Улюкаевым и Костиным якобы состоялся разговор, во время которого министр попросил «обеспечить поддержку», после чего глава ВТБ обратился к Сечину.

Алексея Улюкаева задержали 15 ноября 2016 года после того, как он получил крупную сумму денег в офисе «Роснефти». Бывшего министра обвинили в вымогательстве и получении взятки в размере двух миллионов долларов. По версии следствия, Улюкаев требовал деньги за положительный отзыв Минэкономразвития, который позволил «Роснефти» купить госпакет акций «Башнефти». Улюкаев не признает вину.

О том, что в деле Улюкаева участвовал президент крупного государственного банка, название которого не раскрывалось, сразу после ареста министра сообщал «Росбалт». Издание утверждало, что Улюкаев пожаловался главе банка, что он и его аппарат «почти круглосуточно» работали над документами по приватизации «Башнефти», но не получили никакой благодарности. Улюкаев пригрозил, что в дальнейшем «Роснефти» не стоит ждать ускоренных темпов работы и пообещал, что впредь будет препятствовать и затягивать все, что касается нефтяной компании. Руководитель банка, который тесно общался как с Улюкаевым, так и с главой «Роснефти» Игорем Сечиным, пообещал поговорить с «Игорем Ивановичем» (Сечиным), отметив, что тот «человек понимающий».

Обновлено: Первоначально РБК неверно передал заявление Костина, в частности, главе ВТБ приписали слова, что журнал «Компания» «погорел» на работе с неназванными источниками. Спустя некоторое время после публикации издание исправило цитату Костина.