Сугробова признали виновным в превышении должностных полномочий и организации преступного сообщества. Его также лишили звания генерал-лейтенанта полиции.  

В числе фигурантов дела также бывший руководитель управления «Б» (борьба с преступлениями в бюджетной сфере) в антикоррупционном главке Салават Муллаяров, шесть оперативников (Сергей Пономарев, Иван Косоуров, Виталий Чередниченко, Евгений Шерманов, Сергей Борисовский и Андрей Назаров) и предприниматель Игорь Скакунов. Суд также должен решить, виновен ли бывший замглавы управления Борис Колесников, который умер в июне 2014 года в здании Следственного комитета, куда его привезли на допрос.

Муллаяров получил 20 лет колонии строгого режима, Косоуров — 19 лет, Чередниченко и Шерманов — по 18 лет, Борисовский, Пономарев и Назаров — по 17 лет, Скакунов — четыре года колонии. Арест с имущества фигурантов сняли.  

Следователи считают, что Сугробов сделал вместе со своими подчиненными преступное сообщество внутри управления. По версии следствия, полицейские делали фальшивые уголовные дела, чтобы показать эффективность борьбы с коррупцией и заслужить награды и звания. Расседование началось с того, что оперативников поймали на провокации к даче взятки замначальника Шестой службы 9-го управления ФСБ Игорю Демину. Дело имеет гриф «совершенно секретно», и процесс над фигурантами закрыт. Ни один подсудимый не признал свою вину.  

Между тем, под руководством Сугробова управление разобралось с завышением цен на томографы, боролось с выводом денег за рубеж, разработало дела Евгении Васильевой из «Оборонсервиса», бывшего губернатора Сахалина Александра Хорошавина и бывшего главы Коми Вячеслава Гайзера.

Сообщалось, что дело против Сугробова — это итог борьбы антикоррупционного главка и ФСБ. Якобы у Сугробова был конфликт с замначальника УСБ ФСБ Олегом Феоктистовым, который курировал Шестую службу 9-го управления ФСБ — там же работал Демин, который стал жертвой провокации на дачу взятки подчиненных Сугробова: ему предложили 10 тысяч долларов в месяц за крышевание бизнеса.