Спектакли фестиваля «Точка доступа» в Санкт-Петербурге

Премьеры постановок «Город теней», «Пожалуйста, дальше (Гамлет)», «Jukebox 'Петербург'»

+T -
Поделиться:
 Фото: Пресс-служба фестиваля
Фото: Пресс-служба фестиваля
«Пожалуйста, дальше (Гамлет)»

Международный летний фестиваль искусств «Точка доступа» пройдет в Санкт-Петербурге с 15 по 30 июля. В программе более 30 спектаклей, запланированные в разных локациях города: от жилых квартир до кафедрального собора Святых Петра и Павла.

В спектакле «Город теней» режиссер, музыкант, основатель театра Derevo Антон Адасинский погружает зрителей в свои воспоминания о Петербурге, развитии визуального театра и перформанса, важных людях и событиях своей молодости. «Город теней» — это и документальная история, и театральная акция, и дорожное путешествие, и авторский концерт. Зрители садятся в обычный автобус и оказываются в «голове» Адасинского. Окон нет, куда везут — неизвестно, а многие попутчики ведут себя странно. В конце этого пути зрители окажутся в Петербурге прошлого с незнакомым им Антоном. Спектакль наполнен стихами и музыкой Адасинского, рассказами о становлении и развитии его взглядов, идей, художественных концепций в пространстве конкретного города. 

 Фото: Пресс-служба фестиваля
Фото: Пресс-служба фестиваля
«Город теней»

Постановка «Пожалуйста, дальше (Гамлет)» — это адаптация шекспировскую классику под реалии российской судебной системы, созданная швейцарским режиссерским дуэтом Яна Дейвендака и Роже Барната. Режиссеры превращают зрительный зал в зал суда, где идет процесс по делу о преступлении Гамлета, и весь юридический персонал — это реальные судьи, прокуроры, адвокаты и психиатры, ведущие практику в Петербурге. По сценарию три года назад на свадьбе в спальном районе большого города Гамлет убил Полония, отца своей возлюбленной Офелии. Женщина подала на него в суд. Единственный свидетель — Гертруда, мать Гамлета. Сам он настаивает, что смерть Полония наступила в результате несчастного случая. Виновен ли Гамлет в убийстве? Приговор зависит от решения группы присяжных, которых случайным образом выберут среди зрителей. Спектакль исследует особенности современной судебной системы и одновременно дает зрителю возможность проявить гражданскую позицию, проверить свои границы и объективность решений. 

 Фото: Пресс-служба фестиваля
Фото: Пресс-служба фестиваля
Jukebox

Проект Jukebox был создан в 2007 году французской театральной компанией «Энциклопедия слова». В нем авторы исследуют звучание конкретного места через голоса его жителей. Jukebox здесь — театральный аналог музыкального автомата 1960-х. В каждом городе, регионе или стране проводится индивидуальное исследование, в котором фиксируются самые разные форматы речи местных жителей: от разговоров в метро до подкастов. Впоследствии документальные записи обрабатываются и становятся основой спектакля. «Jukebox 'Петербург'» посвящен речи петербуржцев. Зрители услышат, о чем говорят жители и гости города, как формулируют свои мысли и с кем общаются чаще всего. За 12 лет авторы проекта собрали коллекцию из 1000 аудиозаписей со всего мира. Треки можно послушать на сайте компании.

Фестиваль искусств «Точка доступа-2019» пройдет в рамках Международной театральной олимпиады

Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.

Хотите стать участником?

Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.

Теги: События