Михаил Зельман привезет в Россию Wendy's

Основатель Goodman, «Колбасофф» и других московских ресторанов станет партнером третьей по величине американской сети быстрого питания. В течение десяти лет в России будет открыто 180 ресторанов Wendy's

+T -
Поделиться:

О заключении сделки с компанией Михаила Зельмана «Фуд сервис капитал» сообщила во вторник американская компания Wendy's/Arby's Group. Первый ресторан в одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы появится в начале 2011, к 2012 году в России — еще семь. По словам Зельмана, рестораны будут открываться не только в миллионниках, но и в городах с населением до 500 тысяч человек.

Подробнее

В интервью блогу «Бизнес» Михаил Зельман недавно рассказывал, что задача «Фуд сервис капитал» — стать компанией-миллиардером, и выполнить ее можно, если ориентироваться на средний чек 4-8 долларов. В Wendy’s стоимость трапезы составит в среднем 6-8 долларов. Меню состоит из традиционных предложений быстрой американской кухни: бургеры, жареная курица и, следуя тенденциям последних лет, зеленые салаты.

Комментировать Всего 17 комментариев

Михаил Зельман Комментарий удален

Михаил Зельман Комментарий удален

Михаил Зельман Комментарий удален

Услышал как-то в одном фуд-корте вопрос молодого человека к своей подружке: "Ну что? Пойдем "ширнемся" в бигмачке?"

Хоть и придерживаюсь сдержанного питания, но иногда так хочется помучить себя гамбургером!

Логичный шаг с Вашей стороны. Приду попробовать. Желаю удачи!

Маша Кушнир Комментарий удален

Михаил Зельман Комментарий удален

Почему вы решили заняться фастфудом? Ведь рестораны быстрого питания предлагают, как правило, не самую здоровую еду?

С фастфудом связано очень большое количество стереотипов. Моя задача – их развеять. В том числе, после открытия первого фастфуда я буду месяц ходить только в Wendy’s и докажу, что питаясь фастфудом, можно похудеть, оставаясь при этом здоровым и энергичным. Важно, не где ты ешь, а что ты ешь и сколько ты ешь. А культура правильного питания – одна из наших основных маркетинговых стратегий.

Эту реплику поддерживают: Алексей Горностаев, Марк Шпильский

Я обожаю Baconator Triple! Но Вы видимо будете есть что-то другое :) Потому что в Вендис действительно большие порции.

Жаль что в Израиле нет Вендис...

В Иерусалиме на Кинг Джордж раньше был.

Маша Кушнир Комментарий удален

Михаил Зельман Комментарий удален

Михаил Зельман Комментарий удален

Михаил Зельман Комментарий удален

О, спасибо большое.

Это звучит даже привлекательнее, чем сваши стейки:)

Почему вы решили купить франшизу, а не открыть собственное заведение?

Михаил Зельман Комментарий удален

Фастфуд – это очень технологичный бизнес, он требует большого профессионализма и знаний. В России фастфудом занимаются франчайзинговые компании или фирмы, построенные, как в случае с «Ростиксом», иностранными специалистами. На этом рынке мы не являемся профессионалами, сравнимыми с Wendy’s. Поэтому для нас было абсолютно логично развивать фастфуд, приобретая ноу-хау и знания людей, которые многое прошли в этом бизнесе.

А вы не думаете, что сетевые заведения вытеснят частные рестораны?

Емкость рынка намного больше, чем предложение. Поэтому открытие одного ресторана ни в коем случае не влечет за собой закрытие двух других. До такой конкуренции нам еще лет 20-30 нужно развиваться.

Прошу Вас развивать качественный фастфуд  в регоинах!

Михаил, я много времени провожу в Лондоне и заметила тенденцию среди потребителей к здоровой пище. Это не ново для Европы, но совсем чуждо для России. Почему бы не развивать такие направления как органическая пища или, что популярно в Лондоне, салатные магазины, где при вас за 5 минут делают свежий салат из понравившихся вам ингредиентов? Не станет ли новая сеть фаст фудов еще одним шагом назад на пути к здоровому образу жизни?

Эту реплику поддерживают: Michailas Terechovas

О! Привозите Arby's, это совершенно безумные заведения с теми же корпоративными хозяевами. В отличие от "большой тройки" в них есть что-то несуразно-милое. Фастфуд я не ем уже лет шесть, но в Arby's прошли все мои студенческие годы... А основная их идея (тонко порезанный ростбиф вместо гамбургера) очень неплоха, потому что по крайней мере в каждом сэндвиче оказывается мясо одной коровы, а не ста.

У них все смешное. Особенно когда они единственные из всех фастфудов наливали не кока- и не пепси-колу, а нелюбимую народом Royal Crown Cola, которая к своим более знаменитым эквивалентам относится точно так же, как сам Arby's к Макдональдсу. Это смотрелось как этакий союз неудачников )

Ок. Надеюсь в Петербурге будут отличные презентации... И пожелаю хорошей конкуренции! ))) Сам зайду как только откроете в Петербурге, Михаил.

Интересно почему выбор пал именно на эту сеть? И в чем будет ее конкурентное преимущество?