Тайный полет Infiniti

Тест-драйв Infiniti M25, модель 2011 года

+T -
Поделиться:

 

Иногда мой внутренний голос просится в трехкомнатную квартиру. Сейчас попробую объяснить.

Значительная часть моей жизни подчинена дизайну. Мы сейчас не будем разбираться в том, какова тут роль комплексов и какова — чувства прекрасного, а возьмем как факт то, что я, в общем, стараюсь жить красиво. Я горжусь своей квартирой, перестроенной по собственному плану, но вот моя бабушка критикует мою квартиру за отсутствие в ней стен, коридора и прихожей. Бабушка, разумеется, неправа, но наш с ней нескончаемый (она живет этажом ниже и не боится повторяться) спор касается вполне реального напряжения между — не то чтобы формой и функцией даже, а попросту между выпендрежем и удобством. Не до такой степени, как в моей любимой гостинице в Нью-Йорке, где ванна от кровати отделена стеклянной перегородкой — очень красиво, но создает сложности в быту — или как в другой моей любимой гостинице, где уборщицы всякий раз аккуратно рассовывают самые необходимые предметы по черным шелковым мешочкам и завязывают их, но все же иногда мне кажется, что, может, следовало бы жить в нормальной трехкомнатной квартире с коридором и прихожей.

С машинами — то же самое. Всякий раз, покупая машину, я совершаю, в первую очередь, эстетический выбор (технические параметры машины я тоже рассматриваю отчасти как эстетические категории). В результате сегодня в моем личном автопарке имеется Honda Element цвета «мандариновый металлик», Honda VIII 5d цвета «оранжевый металлик» (фактически, конечно, это один и тот же цвет) и BMW 745i 1984 года по прозвищу Селедка (в девичестве — Акула). Все три машины обладают эффектной внешностью, но первая ездит, как гроб на колесах (приемистый, современный, но гроб), вторая ездит резво и весело, но так низко, что обычные московские колдобины периодически отрывают ей полкрыла, а третья вовсе ездит раз в две недели, и то при условии правильного ухода. Лично я езжу в основном на велосипеде, поэтому вопрос о том, зачем мне столько машин, мы сейчас обсуждать не станем.

Так вот, если мои машины — это в некотором смысле эквивалент моей дизайнерской квартиры, в которой, чтобы помыть руки после туалета, надо пройти через кухню, то новый Infiniti M — это трехкомнатная квартира, которую вполне могла бы одобрить моя бабушка. С коридором, с прихожей и вообще со всеми удобствами в лучшем смысле этого слова. Когда ты садишься в эту машину, открыв дверь, разумеется, без ключа (бесконтактный ключ лежит у тебя в кармане или в сумке), и нажимаешь на кнопку «старт», мягкое кожаное сидение автоматически пододвигается к рулю, а обитый кожей руль опускается тебе в руки — в то положение, которое ты задал ему во время предыдущих поездок (если у машины два водителя, можно задать два постоянных положения руля и водительского кресла). Подогрев сидения, подогрев руля, отдельные зоны климат-контроля для водителя и пассажира, парковочные датчики спереди и сзади, видеокамера заднего вида с парковочным дисплеем (в переводе на московский это означает, что, когда я выезжаю из своего двора, я на дисплее вижу куски бордюрного камня, которые разложила по двору вредная баба из соседнего дома, чтобы мешать проезду — а моему проезду на Infiniti это не мешает, так как я вижу не только камень, но и предполагаемый маршрут всех четырех колес). Когда ты приближаешься к этой машине с бесконтактным ключом в кармане, она приветливо включает так называемое интуитивное освещение — мягко подсвечивает дверные ручки и пространство вокруг себя, в этот момент напоминая не столько даже трехкомнатную квартиру, сколько уютный дом в американском пригороде.

Мое настойчивое автомобильное эстетство означает не только то, что я вхожу в число тех пятнадцати автолюбителей, ради которых американские автопроизводители продолжают выпускать три с половиной машины с механической коробкой, но и то, что именно в машине Infiniti, на излете 2010 года моя дочь Елка впервые столкнулась с системой GPS. Отчасти это связано еще и с тем, что я состою в браке с картографом — дома и в поездках нас окружает бессчетное количество любовно выбранных и тщательно изучаемых бумажных географических карт. Представьте себе удивление ребенка, который вдруг выясняет, что карты бывают электронные и даже говорящие. Когда нежный, поучительный женский голос первый раз сказал «через четыреста метров поверните направо», Елка чуть не выскочила из машины от страха. Потом втянулась и стала следить за исполнением инструкций, и даже спросила: «А почему она не говорит “молодец”?» У меня было отчетливое ощущение, что скоро она спросит, почему, если весь мир давно пользуется такими цивилизованными картами, мы все еще выцарапываем свой маршрут стилусами на глиняных табличках. И что спросит она это тем же тоном, каким моя бабушка спрашивает, зачем я снесла все стены в квартире.

Впрочем, главных технических достижений Infiniti мои дети оценить не могли бы — так же, как не могли бы оценить гениальную швеллерную конструкцию в доме, в котором мы живем. У седана по-московски высокий клиренс, с некоторым даже намеком на внедорожность. И это правильно: есть полноприводные комплектации. Но М25, на котором неделю ездила я, принадлежит к вымирающему виду заднеприводных автомобилей. Надо сказать, что задний привод в исполнении Infiniti в 2011 модельном году — это совершенно неожиданный для меня аргумент в пользу сохранения этой технологии. Машина держит дорогу, как приклеенная, при этом, благодаря заднему приводу, поворотный радиус этого огромного седана сравним чуть ли не с моей крошечной «Хондой». Только на псевдосерпантиновой дороге на подъезде к моей даче Infiniti начал слегка вилять хвостом — впрочем, делал он это на такой скорости, на которой нормальные люди по серпантину не ездят.

Но главное в этой машине — это коробка. Семиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач и четырьмя разными режимами работы: «снежным» (пониженные передачи), «экологичным» (переход на более высокую передачу при минимальной возможности), «обычным» (ничего особенного) и «спортивным» (песня). Первые несколько дней я, со свойственным мне пижонством, ездила на «ручном» режиме. Затем, на загородном шоссе, опробовала все режимы автомата. «Моя» Infiniti М была самой скромной в линейке — самая роскошная, М56 Sport, оборудована 5,6-литровым двигателем мощностью 408 лошадиных сил, то есть принадлежит к абсурдной категории «суперкаров» — а М25 обладает «всего лишь» 2,5-литровым двигателем и 222 лошадиными силами — но, обкатывая ее в «спортивном» режиме, я поняла, как устроена радость обладания такой машиной. Это как если в спальне в очень хорошей, удобной, уютной трехкомнатной квартире установить симулятор полетов. Ты летаешь — а бабушка ни о чем не подозревает.

Дети — тоже. Они так и продолжают думать, что это машина «для солидных людей»:

Комментировать Всего 119 комментариев

Дети восхитительно описывают машину;))

Эту реплику поддерживают: Илья Нафеев

Интересная рубрика может получится, если тест-драйв проводить с детьми. Я имею ввиду, что в журнале создать колонку, где на новой марке или на какой-то элитной машине дети прокатываются и затем высказывают свои ощущения. Да это Гениально получится! Дети не солгут, передадут свои настоящие ощущения, простые и понятные любому.

Спасибо, Маша) 

Это мы делаем тут, а нужно в журнале. В итоге: устоявшаяся постоянная рубрика.

Спасибо. Подумаем. Еще бы видео в журнал засунуть

Маша, спасибо за креативный тест-драйв) давно не получал такого удовольствия от чтения)

Маша, дорогая. Все ясно понимают (и ты, согласись, тоже), что если "инфинити", то только G37 купе и ничего больше.

Андрей, ты знаешь, до этого тест-драйва вопрос для меня так не стоял: "Если Infiniti..." Не было этой марки на моем мысленном горизонте.

А я на G-coupe облизываюсь с 2005 года...

Эту реплику поддерживают: Ксения Чудинова

да уж, от остальных моделей скукой веет за версту...

G полноприводный седан ничего в динамике и упраляемости, но вот только седаны как класс для меня уже пройденный этап... возраст, понимаешь...

согласен, только он остается скучнейшей машиной даже со скидкой на возраст водителя

про возраст понимаю:))) сам стал присматривать SLK 320 в старом кузове (новый кузов не нравится и денег жалко на игрушки), а у нас они тут еще есть в комлектации amg... и  с пробегом тысяч 50-70 миль... и купить можно дешевле 10 тысяч... не жалко будет ребенку отдать в школу ездить:)

возраст, понимаешь...

Я младше Вас на два года. Мне тоже уже седаны поздно? А то я как раз собрался покупать седан.

Просветите, если можно.

Пора начинать молодиться! Спортивные тачки, джинсы, скейтборд...

Любовь Вагина Комментарий удален

По-моему, из данного рассказа-драйв совершенно непонятно чем выгодно отличается Infinity от других автомобильных марок. То, что описано - (отодвигающийся руль, etc) - характерно для любой машины хорошей комплектации. А то, что машины с задним приводом в условиях российской зимы - вымирающий вид - это факт!

.

Дорогой, обычный, бестолковый автомобиль.К тому же, весьма не надежный. Когда нет видимых преимуществ пишут о дизайне (и то, мельком, между делом). Увы...

Любовь, мне кажется, Вы невнимательно читаете. Да, эти "удобства" характерны для любой машины представительского класса - ровно поэтому я сравниваю эту машину с трехкомнатной квартирой, комфортабельной и вполне стандартной. А вот с приводом вышло какое-то чудо. Не понимаю, как им удалось ликвидировать все недостатки заднего привода, именно что в условиях российской зимы. Впору вспомнить о том, что у него есть и достоинства.

Текст - просто прелесть! Вам стоит продолжать продвигать машины, хотя  на месте Infiniti я бы заподозрила замечательную иронию...

А по-моему, хрень полная. Похоже, глав. ред просто пользуется своим правом публикации на первой странице, да еще и в рубрике "Как жить". При чем здесь "как жить?". Неужели нет более интересных статей для публикации на главной странице? Если уж у Маши такая тяга к репортажам об автомобилях, почему бы не написать об этом в личном блоге? (заодно и потренируется перед тем как выводить "сырой материал" на главную страницу) - imho, конечно. Ждем интересных статей!

Эту реплику поддерживают: Сергей Каданцев

Машины - часть нашей жизни, думаю что на первой странице должно быть разнообразно... Лично мне это интересно, надеюсь, что Вы мне позволите выражать мое мнение:-)

Эту реплику поддерживают: Елена Пыльцова

"...быть разнообразно", безусловно, "веский" аргумент, как впрочем, и "машины - часть нашей жизни" - очень рекомендую -  auto.ru, autoreview.ru, autonet.ru :))

.

упс, похоже, на сегодня мое чтение "Сноба" завершилось.

"Аргумент", Любовь - для ментальных драк, в коих я не участвую. А "вескость" - не моя стихия. К тому же, зачем мне тратить мое время на походы по ссылкам, если я уже узнала новости автомира.  И прятного Вам дня и вечера без Сноба:-)

Эту реплику поддерживают: Елена Пыльцова

Любовь, Вы абсолютно правы: я пользуюсь своим правом отбирать материалы, которые анонсируются на главной странице. Точнее, это моя работа. Надеюсь, в остальном мой выбор Вас устраивает. А тексты с моей фамилией Вам, наверное, читать не следует - благо их немного.

Маша, я не очень поняла, что значит "тексты с моей фамилией Вам, наверное, читать не следует". Если уж на то пошло, то может быть это Вам не нравится моя фамилия и Вам тоже не следует отвечать на посты с моей фамилией? - Поясните, плз.

.

Касательно данной публикации - да, я считаю что она очень проигрывает остальным Вашим статьям, которые я, сорри (можно?) читаю. Мое сообщение было в том - что чтобы писать о чем-то  - нужно в этом быть профи. Насколько я понимаю, Вы не писали раньше об автомобилях. Любое умение приходит с опытом и неплохо было бы в этом сначала "поднатореть". Именно это я и имела ввиду, говоря о том, что Вы, как главный редактор, пользуясь правом глав реда публикуете этот, на мой взгляд, сырой материал на первой странице в рубрике "как жить" (?) -  почему бы для начала не в личном блоге?

.

Глав ред (кто же как не он?) должен уметь принимать критику, тем более, что никто ему кроме читателей (полагаю, даже никто кроме подписчиков) об этом не скажет. Бойтесь восторгов. Опирайтесь на критику. Есть над чем подумать.

Любовь, я с радостью и благодарностью принимают критику от людей, которые таки читают тексты, которые берутся критиковать. Это явно не тот случай.

Как же все запущено!

Ну что ж, давайте на этом и закончим наше общение. Вы стоите на том, что я невнимательно прочла текст, я же останусь при своем мнении, что для того, чтобы делать репортаж о тест драйвах и писать об автомобилях - нужен опыт, а не просто "впечатления" главного редактора, о которых, можно было поведать своим читателям в личном блоге, но, никак не на главной странице сайта, пользуясь правом глав реда. Печально.

Самвел Аветисян Комментарий удален

:))) Самвел, да, похоже. Тупая женская упертость. Даже у Глав Реда.

а как!же cash flow??:)))

Любовь, редактору журнала нужно помнить о денежках - а так ненавязчивый product placement И можно начинать канючить из производителей автомобилей денежки - им же на что-то жить нужно. Они же не смогут существовать на несчастные подписочные деньги. Все СМИ живут за счет рекламы, может кроме разве что HBR

ps не ругайтесь с редакцией,)) а то они Вас отключат и денежки не вернут. читать сможете, а комментировать не сможете. Такой тут волюнтаризм:)

Дмитрий, думаю, что с таким product placement (ом) Маша ни цента не получит. Даже от конкурентов Infinity :))

.

P.S. Про Самодержавие после публикации на главной - уже поняла, спасибо :)

да нормально:))

со стандартной то практикой "подкорма" супер-профессиональных маркетинг-менедежеров в России можно получить рекламные деньги почти под что угодно:)

конкуренция же отсуствует пока во всей стране, И даже на Снобе:)

Дима, думаю, не тот случай; платить за такой материал - себе дороже :))

.

Вон, Андрей Шмаров пытается "вырулить", делая акцент на полноприводном авто и то, получается "криво", старостью "отмазывается".) Впрочем, возможно, Вы правы и я не удивлюсь, если через пару дней на сайте появятся баннеры Лексуса (coupe :)? )) Мда-а, профессионалы...

нее, Шмаров - стратег:) он такой мелкой тактикой заниматься не будет:))

это у него искренне от души:)

Ну что ж, давайте пожелаем им успеха в их нелегких начинаниях, а также в том, чтобы нормально воспринимать критику и спуститься на землю с небес. Авось, через какое-то время и об автомобилях смогут написать.

Профессионально. Без сравнений с трехкомнатной квартирой и бабушкой ))

на самом деле рассуждения про "бабушку" попадают в очень конкретный сегмент рынка

так что тут Вы зря горячитесь - полно тетушек, у которых есть средства, которые ни черта не понимают в "лошадиных силах", но отлично разбираются в бабушках и трехкомнатных квартирах (надо же какой интересный benchmarking у автора с жильем:))))) - и им тожэе хочется хороший автомобиль. И тут будут очень к месту рассждения Маши, а аудитория Сноба междленно но верно сползает именно к таким дамочкам. Не так уж и плохо - потому что они благодароный рынок. Только к идее Сноба конечно это имеет очень далекое отношение:((

Люба, я думаю, что Вы проглядели задачи этого текста. Если рассматривать с предложенный Вами позиций, то, вероятно, Вы правы - в многочисленных авторевью больше грамотных данных, предложенных в ожиданной форме. Здесь же текст идет в разделе "как жить". Это именно human expereince и human impression использования аксессуара. А если бы в разделе как жить была подробная статья про выбор жилья и дизайн интерьера - именно с человеческой, а не с экономической точки зрения, или про то, как оптимально облагородить даный участок, Вы бы тоже возражали?

Заранее отвечаю на еще незаданный вопрос - я не секретный сотрудник редакции и лишь пару раз в жизни на бегу виделась с Машей :-)

Лена, я думаю, что если бы нужно было бы выбрать как "оптимально облагородить данный участок" стоило бы тоже написать о сравнении с тем или другим, а не просто "у меня этот огород ассоциируется с трешкой" :).

Так что остаюсь при своем мнении - материал слабый, не для главной страницы сайта. Но, видимо, это из той серии когда "Мы подумали и я решила". Насчет секретного сотрудника редакции мыслей не было :). Впрочем, если нет нормального модератора (а сам автор не снизошел до этого), то кому-то же нужно привести беседу в порядок? Вам? Подписчику?

.

Лена, не нужно стараться меня переубедить; о машинах читаю много и с удовольствием (именно с точки зрения human experience), поэтому, есть с чем сравнить. А личная жизнь глав реда, ее семья мне, как подписчику, не интересна (для этого у каждого есть личный блог). Желаю Вам и дальше оставаться не секретным сотрудником редакции ). Ваше мнение ценно.

Девочки ,а давайте в субботу соберемся и прокатимся к собачкам в Химки  и заодно  машинами сравнимся .У меня Nissan Murano -я довольна ,она надежная ,вместительная ,дорогу хорошо держит -из Москвы в Ригу зимой не раз приходилось прокатиться.Про машины лучше в реальности поговорим и познакомимся там будут и Диана Климовских и Евгения Реботунова (у нее вся информация про это мероприятие ) и еще много интересных людей .

Эту реплику поддерживают: Маша Гессен

Люба, mixed feelings по поводу постоянного участия детей автора в теме. Первый раз это было сute. Если это станет постоянным компонентом в серии, я тоже не уверена, что меня это радует как подход.

В блоге "как жить" была попытка модератора блога писать серию, как она что-то  меняла в жизни своей семьи. Я почла только первую статью и больше не стала - было не интересно. Эта серия довольно быстро закончилась.

Мне кажется, что это современные западные веяния - писать на интересующие общественность темы в преломлении на себя. У нас это пока не приживается.

Первая статья по машины - про Ягуар - мне понравилась больше, чем эта. Там вся статья была как Ягуар - вытянутая в прыжке и элегантная.

Эту реплику поддерживают: Любовь Вагина

Честно говоря, я - заядлый читатель всевозможных авторевю - считаю, что время, когда имело смысл писать о технических особенностях автомобиля с точки зрения пользователя, ушло. Машины как средство передвижения с технической точки зрения, в общем, сравнялись. Я прекрасно помню времена, когда продавались новые машины без гидроусилителей, а еще совсем недавно - без ABS. Когда машины с одинаковым объемом двигателя могли существенно отличаться по мощности и темпу ускорения. Я помню, когда инжекторные двигатели были внове и когда перед покупателем стоял реальный выбор: задний привод или передний? Эти времена прошли: с точки зрения пользователя опыт вождения разных новых машин в пределах одного класса, если и отличается, то не в результате технических различий, а именно в силу особенностей дизайна. Вот, собственно, поэтому я и пишу, что обсуждать технические особенности машины сродни обсуждению швеллерной конструкции дома: я как человек с архитектурным образованием с удовольствием спою вам эту песню, только никакого отношения к опыту проживания в квартире это не имеет. Так же и с машинами - с тех пор, как люди научились строить их не хуже, чем дома.

Маша, прекрасное объяснение. Может, стоит его вынести во вступление, которое будет предшествовать Вашим следующим "отчетам о поездках" - сразу создает контектс!

Лена, спасибо. Постараюсь ненавязчиво об этом напоминать)

Спасибо большое! От иронии не отмежевываюсь, но фокус для меня действительно в том, чтобы понять, какое удовольствие можно получить от машины, которую я сама для себя вряд ли выбрала бы - в особенности от машины, которую я не выбрала бы.

Замечательный фокус, Маша, он расширяет горизонты:-)

Моя infiniti тоже похожа на квартиру "без прихожей".

Мой сын выбрал ее для меня!

EX35 ,цвет горького шоколада. В салоне светло и уютно!

Эту реплику поддерживают: Маша Гессен

Маша, а почему Вы не выбрали бы Infiniti M25? Что в ней "не Ваше"? И какую машину Вы бы действительно выбрали для себя? И есть ли планы ее тест-драйва? Насколько я помню из предыдущего текста, Ягуар тоже не Ваша машина.

P.S. Отверстие из салона в багажник, которому так обрадовался Вова, очень удобно для перевозки лыж!

Маша, я "свои" машины перечисляю выше. Начиная с 2004 года у меня были две Хонды Элемент. В какой-то момент их было на всю Москву штуки четыре - все знали друг друга в лицо и сигналили в приветствие. И я до сих пор очень нежно отношусь к этой машине - моя ярко-оранжевая, с механической коробкой, живет у моего папы в Америке, и я езжу на ней, когда я там. Но за последние годы кое-какие обстоятельства изменились: у нас в семье повысилась экологическая сознательность, дорогу на дачу стали нормально расчищать, и дети подросли и перестали ездить в автокреслах (Хонда Элемент - фантастическая машина, сравнимая в этом смысле только с лондонским кэбом: в ней ребенок, сидящий в автокресле, не может "доболтать" ногой до водительского сидения). Поэтому полтора года назад, когда мы вернулись из Америки, я купила опять Хонду, но уже Цивик - 8, тоже ярко-оранжевую. Это отчасти и воплощение юношеской мечты: лет 20 назад мне очень хотелось Хонду CRX, но не было таких денег. А 8-я Цивик - ее внучка примерно. Мне она очень нравится, хотя для Москвы у нее действительно слишком маленький клиренс. Вторая наша семейная машина - совсем утилитарный Suzuki SX4 по прозвищу Кузнечик (он салатового цвета). Это очень простая, местами даже топорная машина, но совершенно незаменимая в московских условиях: это самый настоящий крошечный внедорожник, экологичный и бесстрашный. И наконец, у меня есть блажь по имени Селедка, BMW 745 1984-го года. Я на ней почти не езжу - она отдана в бессрочное пользование в обмен на уход и право (мое) брать ее погоняться когда я хочу (благо я могу это сделать - реставрировали ее "под меня", и у нее водительское сидение поднято на высоту, необходимую мне, чтобы управлять этим зверем).

Что касается того, "мои" ли машины попадались для тест-драйва - пока, по стечению обстоятельств, мне попадаются только машины представительского класса. И это действительно совсем не про меня.

Маша, спасибо! Я поняла, что Вам нравятся Хонды ярко-оранжевого цвета :). У нас лет 10 назад была машина похожего цвета, и тоже семейства Хонды - Acura CL Type S. Она была такого медного металлического цвета (Sundance Gold), и очень бросалась в глаза. Кончилось это печально: в Калифорнии все было нормально, и потом мы проехали на ней через всю Америку, но как только мы приехали в Нью-Джерси и поставили ее на улице (прямо скажем, не в лучшем районе), ее тут же взломали, правда, угнать не смогли. Пришлось менять замок и водительское окно.

Вот, Вы меня понимаете. А в Хонде Элемент ярко-оранжевого цвета прекрасно еще то, что ее можно оставить на любой стоянке и не запоминать, где - ее видно из любой точки. Как Вы понимаете, у меня есть обыкновение забывать, где я поставила машину.

Текст отличный. Но я каждый вечер смотрю Топ Гир. Мне не хватает иронии, чувства юмора, и легкого отношения к дорогим машинам)) А дети красивые и умные))

Маша, ответ многозначный)) По поводу детей или текстов)) И то и другое удается хорошо))

Еще раз спасибо. Я имела в виду - по поводу иронии и чувства юмора.

Буду ждать Ваших текстов.

Спасибо за настоящую тему для настоящих снобов. Ибо какой же ты сноб, если не получаешь удовольствие от красивых дорогих вещей. Кстати,  обнаружил эту черту у своего сына. С ним советовался мой хороший знакомый по поводу покупки авто. Диалог:

-  Сергей , какую машину посоветуешь? Мой "Лексус" просто обновить или что-нобудь другое купить?

- Дядя Лёша, Вы же серьёзный человек, и должны купить нормальную машину. "Лексус" - это не машина. Машина - это "Mercedes GL"

"Ну ничего себе" - подумал я, услышав этот диалог.

Наверное, мы будем достойны наших детей.

Если сильно постараемся.

Эту реплику поддерживают: Маша Гессен

Вы бы еще сказали "бессмысленно дорогих вещей", было бы совсем в точку.

Инфинити до этой категории немного не дотягивает, в отличие, кстати, от Мерседеса ГЛ.

Эту реплику поддерживают: Liliana Loss

Наверное, в этой бессмысленности и есть смысл :-)

Это еще ничего. А мог ведь и так ответ прозвучать: 

- А у нас на раёне щас все нормальные пацаны на мазерати ездят. Раньше на геленах рассекали, потом на каенах. Но каены уже походу некошерные. Щас на них уже кто попало двигается. Так что берите себе серьёзный мотор. А ГэЭль не берите. Это для тех кто не в теме.

Эту реплику поддерживают: Млада Стоянович, Олег Зубков

Да у него с базаром слабовато, он в Германии вырос. :-)

I'd Rather Push My Chevy Than drive A Ford!

Писать о машинах для такой специфически разнострановой аудитории, какая собралась на Снобе, практически, не имеет смысла. Одни и те же марки и одни и те же машины вызывают совершенно разные ассоциации и чувства в разных странах. Когда мои друзья из Москвы видят меня садящимся в BMW 535i (моей жены), то тут же спрашивают: "Бандитскую машину себе купил! Лучше бы купил Лексус!" Я обычно отвечаю на это, что мне в бытнось мою жизни в Калифорнии объясняли "местные знатоки": на Лексусе ездят одни китайцы, на Мерседесе - real estate агенты ( Ну, Маришкин мне сейчас врежет!:)), на американских машинах ездят упертые патриоты, а на японских - те, для кого главное практичность и надежность.

Когда меня местные реднеки спрашивают, какая у меня машина, то я с гордостью говорю, что это Nissan Frontier 4x4  с ручной коробкой передачей и мне прощают то, что машина японская :)  Моему Фронтиеру, правда, уже 10 лет ... , но он - как новенький, если не считать того, что теща, желая зятю угодить, счищала с него снег железными граблями: "А то машина дорогая, а от снега - ржавеет!" :)

Я поддерживаю первую часть комментария про то, что 'писать о машинах' не имеет смысла. 

Часть про бабушку и машину квартиру я прочитала с интересом, все остальное пропустила мимо ушей. Не моя это рубрика, не моя...

А в мою бытность в калифорнии считалось, что китайцы ездят на биммерах... И поэтому надо ездить на ауди...

Я в калифорнии и ездил на Ауди, а на BMW ездили молодые успешные стартапшики, еще не накопившие на красный Феррари. На этих ездили обезумевшие от денег и разводов айпиошники. 

Эту реплику поддерживают: Мария Левина

Север против Юга

Это ж две разные калифорнии :) В южной на них (феррари) ездили обкуренные киноактеры... Но, кстати, их было очень мало на дорогах. А вот сначала тойоты, пото лексусы, потом биммеры, потом ауди, потом приусы просто начинали доминировать на дорогах...

Так я и говорю, что красный Феррари - признак кризиса среднего возраста у тех, кто может себе позволить такой кризис :)

По-моему каждый ездит на чем хочет и на сколько позволяет кошелек. Учитывая, что китайцев здесь около 30%, то ездят они на совершенно разных машинах. Странная какая-то классификация. Придумана нашим русскоговорящим собратом, верно?

Да, в общем-то, нет ... Мне это говорили мои советчики-американцы. Опять же, такого рода зависимости не абсолютны, а статистические. Кроме того, не забывайте, что я говорю начале 90-х. С тех пор много байтов утекло ... 

Не уверен, что где-то ведется статистика какие этнические группы какие машины покупают. По сему это статистика пивных баров. В общем хрень полная, по простому. 

Я езжу в хорошую погоду на Хонде Фит ( Хонда Джаз в европейском варианте ), а в плохую делаю рокировку с женой и беру Субару Форрестер. И мою этничность уж точно никто не вычислит. Как и по моему акценту. Скажи мне, на какой машине ты ездишь, и я скажу кто ты.

Мы бы тоже так сделали, но так как живем в Парк Слопе, то тут и одну машину тяжело запарковать. Поэтому у нас гибрид между Фит и Форрестер - Хонда СРВ...

Меня моя американская жена свозила как-то к родичам в Москву, а потом, короткое время спустя, нас пригласили в гости мои старинные бакинские приятели, обосновавшиеся в Нью-Джерси. Мы прибыли, и на стоянке перед домом обнаружили пять-шесть черных джипов Мерседес и Акура с тонированными стеклами. Я уже совсем решил , что попал не туда, и от греха начал поворачивать свой тогдашний Юндай Акцент, но тут из дома вышел Шурик. Оказалось, что там какое-то семейное торжество, и все родичи - поголовно зубные врачи. Гордый народ, однако...

В Лос Анжелесе еще хуже. У меня один знакомый приехал на интервью в машине, только из аварии, там ему просверлили дырки, чтобы выправить крыло - в общем как из пулемета расстреляли. Так менеджер потом его специально проводил до парковки, чтоб посмотреть на его машину. В итоге другу пришлось сделать вид, что он запарковался за 10 минут ходьбы оттуда на огромной парковке супермаркета, и, типа, он любит гулять пешком...

Если бы он нанимался киллером, ему наверно такая машина пошла бы только в зачет ...

Вы правы, такой статистики нигде не ведется. Я в этом уверен. Это perception обывателя. 

Никогда не смогу ни с кем согласиться, потому что уже двадцать лет езжу на Мерседесе и считаю, что лучше этой машины нет!

Степан, преджвижу, что Вы возразите, что  чтобы так говорить, нужно поездить на "других".

Поездила на БМВ (для меня резка и капризна), Лексусе (немного заторможен и амбициозен не в меру), Ауди (туповата). Простите! Простите!, Уважаемые аудисты). Немного примиряет с действительностью Тойота. И умиляет до слёз Миникупер БМВ. Альфа-Ромео совсем не для Москвы, очень низая посадка и не выдерживает московские реагенты на дорогах - всё гниёт.

Чувствую, что Инфинити у меня ещё впереди.:))))))))

Эту реплику поддерживают: Liliana Loss

Да не буду я спорить! Вполне приличная машина. Речь то не о том, какая машина хорошая, а какая "туповата", а том, какие у людей ассоциации с тем или иным брендом в России и за рубежом. Писать о машинах для Снобов - дело трудное, так как они А) снобы, Б) живут в совершенно разных странах. 

Эту реплику поддерживают: Елена Пыльцова, Андрей Краснов

Вот Вам вольная цитата из Пелевина на эту тему:

"...Морковин приехал на крошечном синем "БМВ", похожим на торпеду на колесах... Справа остановился красный джип с шестью мощными фарами на крыше....

Татарский поглядел на водителя джипа примерно так, как с кормы авианосца смотрят на пигмея, подплывшего на плоту торговать гнилыми бананами."

Так что Пелевин предксазал не только автоснобизм, но его ежесекундность и изменчивость.

ИМЕННО!!!

И в разных странах разные привычки, погодные условия и "дресс код" для всякой профессии и на каждой "работе".:)))))

Дело привычки! Я уже лет 10 на BMW (разных), вот пыталась недавно поменять, и не получилось ) Привыкаешь, и все равно потом ищешь "похожую на твою" по ощущениям. Для меня ужасно важно, что машина меня "слышит" – мгновенно реагирует, стабильна и надежна. По–моему, вполне адекватные для машины запросы )) А недавно прочла, что Х3, на котором я езжу, "машина для мускулистых леди". Ну представляете?! :)

Эту реплику поддерживают: Елена Пыльцова

Привыкаешь...

Точно, Евгения, привыкаешь! Уже с закрытыми глазами знаешь, где и что находится, как она тронется, через сколько секунд сможет разогнаться.

"Машина для мускулистых леди", я думаю, для тех, у кого есть хоть один грамм мышц, потому что леди без мышц "ездиют" на Хамммерах.:))))))))))))))))))

Эту реплику поддерживают: Евгения Реботунова

Ну вот мне это страшно интересно - ассоциации, которые вызывают разные машины. Например, то, что я езжу на машине с ручной коробкой в Америке - пижонство. В России - лоховство. Кстати, и то, и другое мнение абсолютно обосновано: ездить по пробкам на механике - неудобно и в конечном счете не экономнно. А ездить на механике по хайвеям и второстепенным дорогам близ американских городов - одно удовольствие.

Я Вас очень понимаю, Маша!!!

Я тоже обожаю ручную коробку, "с ней" всегда чувство, что за рулём ты интересно работаешь. 

Езжу, конечно, на автомате. Но скучаю, скучаю по ручной!!)

А на коробке "робот" пробовали? На моей Civic такая. В режиме автомата она довольно дурацкая - клюет носом - а вот в механическом режиме - вполне the best of both worlds: фактически "ручка" без педали сцепления.

Господи!!! Как многого я ещё не знаю!!!

Маша, что такое "коробка робот". Я ничего о ней не знаю.:))))) Смогу увидеть Ваш ответ только сегодня поздним вечером.

Мне это очень интересно!

Очень смешно "в режиме автомата... клюёт носом"!:)))

Елена, простите, что так нескоро отвечаю - я в разъездах. Коробка-робот - это такой новый вид трансмиссии, с которым последние года четыре экспереминтируют такие компании как Фольксваген, Рено и Хонда. У каждой своя технология, но по сути они похожи: это механическая коробка передач, контролируемая компьютером (то есть именно что автоматическая коробка, а та же самая технология, которая стоит в машинах с "ручкой", но сверху к этой технологии пристроен компьютер). На такой машине можно ездить в режиме "автомат", можно - в режиме "механика", причем переключиться с одного на другой можно буквально на ходу. На моей Хонде режим автомат мне. Нравится вообще - когда робот меняет передачу, автомобиль ощутимо клюет носом. Избежать этого можно только в том случае, если приотпускать педаль газа, когда я чувствую, что машина готова перейти на следующую передачу. А вот в механическом режиме действительно прекрасно - фактически это "ручка" с роботом, который вместо меня выжимает сцепление. При этом можно и сачковать - если количество оборотов выйдет за рамки дозволенного, робот сам перейдет на следующую передачу. Таким образом, при ускорении я обычно поьзуюсь "ручкой", а при торможении оставляю всю черновую работу роботу.

Маша, при обилии Ваших дел и обязанностей спасибо вообще, что отвечаете!

Идея "робота" мне очень нравится. Пожалуй это - идеальный вариант для человека, не желающего прощаться навсегда с "реальным" управлением машиной (так я воспринимаю ручную коробку). Да ещё и сцепление сам отжимает! Здорово!

(очень красиво описали "ручку с роботом")

Спасибо! Удачи Вам во всех предРождественских и предНовогодних  разъездах и делах!:))

Спасибо - и Вас с праздниками! И да, робот, как мне кажется, для таких, как мы с Вами.

А я вот езжу только на автомате.... потому что на механике так и не научилась за 12 лет) Когда училась (на механике, конечно, как все мы учимся), то стартовала так под горку от страха скатиться назад, что оказывалась первой у следующего светофора) Сейчас подумала, что что–то я теряю, не ощутив механику...как Вы думаете?

А меня учил водить мой папа. На мамином олдсмобиле с автоматом. Дал мне один урок, в течение которого мы освоили паралелльную парковку и three-point turn (до сих пор не знаю, как это по-русски). В принципе, больше ничего начинающему водителю действительно знать не надо. Ноя взяла и купила машину с механической коробкой. Папа мой усадил меня за стол и нарисовал схему двигателя внутренного сгорания и коробки передач. По его представлениям, это, видимо, должно было передать мне навыки езды на механике. Первые результаты были плачевны. Но потом я вошла во вкус. И да, я думаю, Вы что-то теряете.

Я поняла, мощная теоретическая подготовка – это ключ! :) Меня учил инструктор. Одно я помню точно из его уроков: Тврамвай всегда пропускай, он весит 28 тонн!!  Three–point turn по–русски – Ласточкин Хвост. Ужасно сложная система разворота, ее необходимо было продемонстрировать инспекторам ГАИ при сдаче экзамена по вождению. На механической коробке старой "Лады" половина завалилась )

Ласточкин Хвост! Кто бы мог подумать. Спасибо

Маша, просто спасибо за такое личное, что дало заглянуть в Вашу жизнь.

Машина - это только штрих. Дети - это самое главное. Я через пару месяцев должен был решать продолжать ли пользоваться этим наркотиком - Снобом. Сейчас, думаю, буду продолжать.

Вот и все. Еще раз спасибо за эту возможность заглянуть в Вашу жизнь.

Спасибо, Феликс Юльевич! Ужасно приятно

Я, с 2002-го, когда купил G-35 2003-го, так на ней и езжу. Она у меня - из первых - с квадратным logo на багажнике.

Они, почти сразу, поменяли это, почему-то, на строчную Infinity. A мне так мой квадратный задний ... знак, что ли, так нравится, что вот держусь за нее. Побитая вся и исцарапанная. Но так даже лучше. Не боюсь задеть или стукнуть. Бегает - слава Богу. Как старые ботинки.

Вот надо же!

У моего мужа тоже G-35, но уже 2004 года. Видимо строчный шильдик, хотя я ни разу не обращала внимание!

Но вот какое наблюдение, что например мужчины после расставаний с девушками при покупке автомобиля выбирают купе красного цвета. Когда-то кто-то мне об этом сказал, и буквально за последние пару лет я столкнулась с тремя! такими персонажами, один после развода купил альфа-ромео пятидесятых годов, купе, красного цвета, второй - красный ситроен-купе, ну а третий с инфинити, и тоже красной уже достался мне.

Но самое удивительное, когда я ему рассказываю об этой теории, что мужчины таким образом хотят привлечь к себе внимание, говоря как-бы: ку-ку!, я свободен!, он ни в какую не соглашается, что есть тут какая-то закономерность и связь.

Может это и не статистика в мировом масштабе, но в частном, думаю вполне.

Феликс Юльевич Ярошевский Комментарий удален

Маша, а что ж Вы не объяснили детям, что "дырка в багажник" нужна для перевозки лыж и прочих длинных предметов :) 

Маша, невероятные познания в технических характеристиках машин! у меня была Honda, Saab, Land Rover - все эти машины я любила нежно, но признаюсь честно, что в технических параметрах я не понимала ровным счетом ничего )))

Спасибо, я стараюсь). Но вот выше кому-то не хватает технических параметров. Будем искать баланс.

"выше кому-то" (вот уже не думала, Маша, что Вы так плохо относитесь к критике - все, обида :) на всю жизнь? а как же толерантность, профессионализм?)  действительно, не хватило технических характеристик, но, это не значит, что их нужно давать буквально; описывая автомобиль для рядового потребителя - мало упомянуть об отличном дизайне и эргономике, очень желательно при этом перевести "технический" на бытовой язык (для тетенек, которые ни бум-бум в технике, но, которые будут потом, как Е.Пыльцова писать об Ауди, что она "тупит")

.

Поясню - говоря о том, что у машины турбированный мотор (например, в стандартной комплектации) - нужно объяснить, что это для тех, кто любит мобильность, кто любит погонять, для определенного типа вождения, а описывая "мультитроник"  - дать объяснение, что данная коробка очень часто (почему-то) в условиях российской зимы выходит из строя и она не ремонтируется (только замена!), а это, на секундочку - минимум 300 000 рублей; это же относится и к определенным видам двигателей (в частности, на VW). Попробуйте завести любой VW 2.0 FSI в минус 15! Или Volvo XC 90 2.9 T  - после 50 000 км - коробка нормально не работает, а на 80 000 км - ей полный п..ц! (особенно при агрессивной езде) Поэтому, чтобы не "тупила" впоследствии, заводилась, долго служила и была "в радость" - нужно пояснять чем "грозят" потребителю (особенно дамам) все эти ненужные, на первый взгляд, технические характеристики.

.

Неплохо было бы каждой при покупке автомобиля задаться именно этими вопросами или узнать от своей второй половины - как будет машина вести себя при наличии этих столь не интересных технических характеристиках. Добавлю, что например, Mersedes W 220 - очень неудачная модель - электроника, etc (машина представительского класса!) с точки зрения надежности, а в W 221 - этих недостатков уже нет (упомяните об этом!). Так что инфо о трешке и бабушке - недостаточно. Это, в основном - для тупых и ленивых. Думать, желательно, всегда.

.

P.S - убегаю, ответить Вам сразу не смогу, но, надеюсь, Вы меня услышали.

Любовь, я с Вами категорически не согласна. Все, абсолютно все, о чем Вы пишете, узнается только в ходе длительного использования. Высказываться на подобные темы в рамках тест-драйва новой модели - совершенно бессмысленно. Меня тоже всегда очень интересует вопрос надежности машины и ее поведения в ходе долгой службы - при этом единственный источник, который я считаю заслуживающим внимания - это Consumer Reports. А, нет, не абсолютно все - Вы мне предлагаете объяснять дамам, зачем придуман турбированный двигатель. Давайте я не буду держать читателя за идиота, ладно?

Теперь о критике. Я ее приветствую. Но если Вы считаете, что такие выражения, как "хрень какая-то" или "думать желательно всегда" - это критика, то Вы ошибаетесь. Это - мелкое хамство.

Эту реплику поддерживают: Игорь Вечеребин, Liliana Loss, Olga Kulakova

Маша, похоже, мы не договорились и опять перешли на личности. Печально. Продолжайте писать о трехкомнатной квартире и бабушке. Возможно, кому-то понравится (автомобильные компании не в счет).

.

"Хрень какая-то" хамством не считаю, а вот "можете статьи с моей фамилией не читать" и "не тот случай" - хамство в чистом виде, причем, хамство редактора подписчику. Видимо, не зря уходят подписчики.

.

Продолжайте в том же духе. Читатель, действительно, не идиот.

.

P.S Не нужно объяснять (особенно дамам) зачем придуман турбированный двигатель - нужно сказать, какие возможнотсти дает Turbo "Хочешь погонять - купи Турбо". Все очень просто. Было бы желание.

Сугубо индивидуально.

Очень сугубо, вот например моей маме, что бы погонять, совсем не нужен турбо. Тема такая, что просто нужно ознакомиться с мнением другого человека, и данный пост не раздел энциклопедии к счастью.

А какой бы ответ Маши на Вашу критику, устроил бы Вас Любовь? Может вопрос и не по автомобильной теме, но просто по девичьи интересно. Этот вопрос у меня возник от того, что какой бы ответ Вам Маша не написала, Вам все печально ;-) Ну вот мне и стало интересно, какой бы ответ был идеальным на ваш критический комментарий? Спасибо если ответите.

Любовь, ряд изданий для "рядового потребителя", на которого Вы ссылаетесь, дает большой обзор технических характеристик. Читайте, расширяйте свои познания, делитесь с нами! Задача этого проекта несколько другая, она дает возможность благожелательного общения. Резкость и безаппеляционность Вашей формы изложения мне неприятны, надеюсь, что Вы сможете в дальнейшем их смягчить. 

Эту реплику поддерживают: Olga Kulakova

Евгения, Вы может быть удивитесь, но Вы и есть рядовой потребитель ))

Теперь и мне стало интересно, откуда у молодой студентки и такой симпатичной девушки столько специальных познаний о турбурированных моторах, 300000-ных заменах коробки. И столько ценного опыта о распатронивании сознания второй половины на тему технических характеристик?

Любовь, когда же Вы столько успели в этой жизни?

Лена, Вы знаете, все очень просто. Моя вторая половина работает в автомобильном бизнесе. Сидит и тихо "рыдает", читая подобные статьи. Сначала ассоциации с трешкой рождаются у дам на тест драйве, а потом они начинают машину ругать, что плохая и "тупит". Конечно, "тупит", если не предназначена для определенноя манеры езды. А ведь машина не сумочка - не подошла - выкинул - так причем здесь трешка и бабушка?

.

В общем я перестала уже отвечать на вопросы, почитав другие сообщения. Кто-то говорит, что он "Ленина видел" (из анекдота, см. ниже), кто-то о том, что "чтобы погонять маме турбированный двигатель не нужен" (маму при этом очень жаль, если у нее не Шевроле Тахо 6.0), кто-то о том, что сайт создан для приятного общения  - а сами критикуют книгу, им подаренную, а потом на 3-х страницах приносят свои извинения.

.

Сорри за прямолинейность, наверное,  "юношеский максимализм" :)

Спасибо за предновогодний подарок, Любовь!

Любовь, представляю Ваше раздражение от "тихих, непрофессиональных, нетестовых" бесед о машинах. А также то влияние, которое оказывает на Ваше воприятие этих бесед Ваша вторая половина, которая находится на пике интереса, подкреплённого удачными продажами. Но психология пользователя и знатока-эксперта-продавца совершенно разные.

.

Я очень хорошо помню своё совсем недавнее "профессинальное" раздражение. В то время,  как по пол дня толкуешь недалёкой, но уже очень богатой, а по сути глубоко "невежественной" молодой маме, что нельзя ребёнка с распространённой экземой с утра до ночи "замазывать" гормональными мазями, но нужно просто исключить из пищевого рациона свинину и продукты её содержащие, и надеешься, что хоть что-то из сказанного вошло в её прелестную головку, с горечью понимаешь, что все твои четырёхчасовые усилия "коту под хвост", потому как,  по выработанной с годами непробиваемо-тупой, но действующей на мужчин безотказно, привычке, она, преданно глядя своими красивыми, ничего не выражающим глазами, томно потирая виски - она уже устала, занимаясь здоровьем ребёнка, заявляет:

"Ну как же так? Он же привык на завтрак два бутербродика с сырокопченой съедать и свининку под шубой тоже любит. Наша кухарка Марина выбирает на Дорогомиловском рынке самую постную!". 

.

У всех поколений есть претензии друг к другу. Хотела Вам филигранно нахамить после прочтения всех колкостей, которыми ВЫ посыпали такую спокойную тему, не требующую принятия четкой гражданской позиции. Но сдержалась, уловив глубину Вашего эмоционального интеллекта.

.

Мы все, "прожившие на сайте" больше года, уже тридцать раз переругались друг с другом и с редакцией по самым разным поводам. Все мечи уже затупились до невозможности. Перед Новым годом взяли передышку.

.

На самом деле, я очень Вам благодарна!!!:)))

Поскольку своей непримиримой позицией Вы подтвердили "правильность" новеллы, написанной мной три года тому назад. В ней не было концовки. ВЫ мне её подарили! Большое Спасибо!:)))))

Эту реплику поддерживают: Евгения Реботунова

Лена, какой Вы все же тонкий и душевный человек, а кроме того, и жизненно мудрый! ) Я рада, что знаю Вас! 

Дорогая Евгения!

ВЗАИМНО!!!:))

Любовь Вагина Комментарий удален

Любовь Вагина Комментарий удален

Человек, который представляет мадонну...

Я живу в одном доме с Лиз Розенберг, публицистом Мадонны, и поэтому развеиваю миф - она ходит пешком.

Но вот некоторые считают, что если бы Мадонна захотела сесть в машину, она села бы в эту.

Мадонна скоро сама переезжает в дом в пяти минутах ходьбы от меня - я обязательно подсмотрю и отпишу на чем она здесь ездить будет ;-)

Конечно же, машина – это ассоциации, и, в первую очередь, с собой! Выбирая машину, мы выбираем машину "по себе". Представить, к примеру, как наши предки выбирали коня: и быстрый должен быть, и надежный – не подвести, от него, бывало, жизнь зависела, а если красивый еще, то это цены ему добавляет. И привыкали, как к другу верному. Мы окружаем себя вещами, которые нам по душе, и, выбирая машину, руководствуемся эмоциями в равной степени как и техническими характеристиками – соответственно, подача описания машины через призму собственного восприятия вполне логична. 

Эту реплику поддерживают: Маша Гессен, Елена Пыльцова, Olga Kulakova

И я тут тоже соглашусь, ведь совсем нет смысла ожидать описания тест-драйва кого-либо, так как бы ты описал его сам. Больше тест-драйвов хороших и разных.

Эту реплику поддерживают: Елена Пыльцова

Больше тест-драйвов хороших и разных !

А где можно записаться в тест-драйверы ?

Эту реплику поддерживают: Olga Kulakova

Так в любом диллерстве или автосалоне.