Маша Гессен /

Взрослая машина «Вольво»

Тест-драйв седана S60

+T -
Поделиться:

Для человека читающего, думающего и американского нет автомобиля важнее «Вольво». В романе Джонатана Франзена «Свобода» «Вольво» появляется три раза: в начале, в ностальгическом ключе («когда можно было еще без смущения ездить на 240-й "Вольво"...», стр. 4), в середине, в теме отчего дома («по дороге в Рэмзи Хилл в семейном "Вольво"...», стр. 145), и в конце, когда речь уже об окончательном взрослении («красивая пара в новом черном "Вольво"...», стр. 544).

«Вольво» как символ интеллигентского благополучия остается персонажем большой американской литературы уже больше тридцати лет. В романе Джона Ирвинга «Жизнь по Гарпу» кризис существования целой семьи становится явным оттого, как неправильно Гарп обращается со своей «Вольво». Вовремя не чинит. Дождливой ночью везет детей — непристегнутых! — домой из театра, на подъезде к своему дому отключает фары, глушит мотор — и катится вниз по холму, чтобы врезаться на скорости 40 миль в час в припаркованный, невидимый Гарпу в темноте «Бьюик», в котором в этот момент находится его жена с любовником. К чему это приводит, рассказывать не буду, чтобы не портить эту прекрасную книгу для тех, кто случайно ее еще не читал, но более жутких и одновременно комичных сцен в мировой литературе я не знаю. Впоследствии семья начинает жить иначе.

Когда мне было 22 года, мы с подругой, гуляя по улицам Бостона, разглядывали маленькие японские машины и «Вольво». Первые были доступны нам, у меня была как раз крошечная красная «Мицубиси», а «Вольво» символизировало благополучное будущее. Мы разглядывали фирменные вольвовские решетчатые подголовники на новых тогда моделях со смесью вожделения и презрения — примерно, думаю, в той пропорции, в которой у нас внутри амбиции смешивались с неуверенностью в себе.

Моя первая «Вольво» появилась у меня в 31 год. Это была та самая 240-я, на которой ездили все уважающие себя американские левые. Они свои машины уже донашивали: в Канаде их перестали собирать в середине 80-х; моя же, собранная, по причудливому стечению обстоятельств, в Малайзии, была почти новая (белая, с темно-синими велюровыми сиденьями). Их машины были обильно украшены наклейками типа Commit random acts of kindness («Совершайте произвольные добрые дела»), A woman without a man is like a fish without a bicycle («Женщина без мужчины что рыба без велосипеда») и My child goes to Brown University preschool («Мой ребенок ходит в ясли при Брауновском университете»). А с моей машины в первые же дни ее проживания в моем дворе — теперь уже на Плющихе — содрали даже стальные молдинги и марсианский логотип «Вольво» с державшей его стальной планкой по диагонали решетки радиатора.

Вообще «Вольво» в Америке и «Вольво» в Москве в 90-е годы служили совершенно разными, даже противоположными социальными маркерами. В Америке это была машина молодых университетских профессоров, длинноволосых компьютерщиков, молодых родителей, еще не выбросивших свои электрогитары. В России это была машина дипкорпуса: «Вольво» поставлял автомобили во все крупные посольства и корпункты иностранных изданий. Когда температура в Москве опускалась ниже минус 20 градусов, по утрам по городу ездили только «Вольво». Когда я ехала на работу по Садовому кольцу морозным утром, а навстречу мне — только «Вольво», я чувствовала себя взрослым человеком. Ну, или почти взрослым: машина была все-таки слегка «на вырост».

Вторая моя «Вольво» была служебная 960, темно-синего цвета, как у всех иностранных корреспондентов, с серыми кожаными сиденьями. В отличие от приемистой 240-й с неестественно маленьким поворотным радиусом, 960-я вела себя на дороге как корабль: плыла, покачиваясь, не сообщая водителю ничего о своих габаритах. Кроме того, у нее все время ломалась какая-то не очень нужная, но обидная мелочь: дворники фар или подогрев сидения. В общем, мой долгий роман с «Вольво» на 960-й закончился.

Я на некоторое время потеряла ее из виду. «Вольво» еще остепенилась, заметно округлилась — фирменный силуэт типа «ящик» исчез бесследно — и вступила в отношения с дизайнером Стивом Мэттином, который ушел из «Мерседес-Бенц» после 17 лет службы. Мэттин создал в «Вольво» три модели — маленький хетчбэк, округленный и действительно очень стильный кроссовер и седан S60 — и подал в отставку, не проработав и четырех лет. В производство новый S60 поступил уже после его ухода, а мне в руки попал и вовсе на прошлой неделе.

«Вольво» рекламирует «скандинавский дизайн» новой модели. Как некогда с самой маркой «Вольво», у меня с этим термином связаны разные, почти противоположные ассоциации. Есть скандинавский дизайн, как в скандинавских странах и в особенности в городе Стокгольме, где с каждым предметом хочется жить вечно, одновременно любуясь на него и нежно поглаживая. А есть «скандинавский дизайн» как направление, чрезвычайно модное в Америке в 80-е годы, до появления там «Икеи». У меня американские магазины «скандинавского дизайна» ассоциируются с письменными столами из тика — невыразительного коричневого цвета, какими-то мелкотравчатыми, но очень удобными в использовании, а главное, транслирующими то самое интеллигентское благополучие. Так вот, «Вольво-S60» — это скорее второй вид скандинавского дизайна, чем первый. Гладить ее бесконечно не хочется, ощущения неизбывной красоты нет. Местами она выглядит довольно несуразной: дугообразные, дизайнерские задние фары странно смотрятся на довольно консервативном автомобиле; мощная арка приборной панели напоминает исключительно о «Мерседесе», из которого примерно и пересажена; зернистая кожа в салоне, в моем случае — довольно яркого песочного оттенка, кажется привезенной из мебельного салона. При этом  пользоваться этой машиной хочется сразу — и долго, примерно всегда.

S60 — довольно большой седан, но уверенное ощущение его габаритов у меня появилось сразу, несмотря на то что я пересела со своей обычной крошечной «Хонды». S60 оснащен огромным количеством датчиков, подающих внятные сигналы, в том числе и о пешеходах (это уникальная разработка «Вольво»), но, выезжая из своего двора через лабиринт узеньких арок, заграждений и искусственных сугробов, я не почувствовала, что датчики мне нужны: с машиной все было понятно. Моя модель была полноприводной, что означает, что поворотный радиус у нее несоразмерно большой, да и разгоняется она чуть вяловато. Зато после задержки на долю секунды шестицилиндровый дизельный двигатель ревет и — нет для этого другого слова — прет. По неведомым причинам у доставшейся мне машины были глухо тонированные черные стекла. Этот элемент дизайна я бы для себя не выбрала никогда, но выяснилось, что в сочетании с мягкой кожей в салоне и мощным ревом под капотом, это дает ощущение неведомой уверенной силы. Останавливаться не хочется. Впрочем, машина оснащена системой автоматического торможения — если я не увижу помеху, автомобиль остановится сам. Привет великой американской литературе.

И дети теперь могут быть совершенно спокойны.

Комментировать Всего 47 комментариев

Новая S 60 очень красивая и удачная во всех смыслах машина, отличный выбор. Главный и пожалуй основной ее минус - астрономическая стоимость обслуживания. Дороже Вольво нет просто ничего, даже немцы существенно дешевле. Если бы ни это, я бы возможно серьезно задумался о Вольво, как о следующем своем автомобиле, два года езжу на Саабе 9-3 последнего поколения и ужасно им доволен, шведы молодцы.

Вообще говоря, в случае с новой машиной вопрос стоимости обслуживания не должен стоять в принципе, мне кажется. Если он стоит - что-то не так с машиной.

Если ты покупаешь машину класса люкс, то несомненно.А если ты покупаешь машину нашего с вами класса, то это скорее всего обдуманная и взвешенная покупка, которая должна подразумевать понимание своих последующих издержек на ее содержание. Чаще всего такие машины служат своим хозяевам гораздо дольшечем предусматривает гарантийный срок.

Насчет обдуманной и взвешенной покупки согласна. А вот зачем ездить на машине, в особенности на машине эконом-класса, после истечения гарантийного срока - при условии, что она была куплена новой - убей не понимаю. Во-первых, сколько можно ездить на одной машине? Во-вторых, это с высокой вероятностью менее выгодно, чем продать старую и купить новую.

Я говорил про бизнес класс. Хотя на экономе чаще всего ездят раза в два дольше чем гарантийный срок, именно потому, что он эконом. А формула выгодной купли-продажи давно продиктована рынком. Вы,  как раз в выгодной ситуации. Если ты покупаешь новую модель сразу после ее появления  в автосалонах, то выгоднее всего продавать ее через 1,5 - 2 года. Она становится одним из первых предложений на вторичном рынке и пользуется спросом. Было бы на что менять*)

Вот! Было бы на что менять - проблема все более и более острая. Совершенно не о чем мечтать. В смысле следующей машины.

шведы - на велосипеды

если правильно помню, Вольво уже не первый год является китайским брендом. по этой причине там не стоит ждать инноваций, которые ранее впечатляющими темпами внедрялись шведскими инженерами и на Вольво и на СААБ.

СААБ был бездарно испорчен американцами. GM из авто со своим уникальным лицом, позиционированием, легендой компании - машина, собранная на авиазаводе - "истребитель на колесах"  - СААБа 9000 смастерили это слабое подобие Тойоты (9-5). нечто невразумительно-жлобское, запрограммированную модель банкротства. пример деградации арабского скакуна в кобылу с базара.

единственное достоинство Вольво состоит в том, что они подобрали то, что по слабоумию обронил СААБ, в том числе и панель салона, и подголовники, и по ходовой многое слизали. только это все относится к S80. остальные модели на премиум близко не тянут. дорого и глупо.

Эту реплику поддерживают: Игорь Вечеребин

Ну, строго говоря, китайцам Вольво принадлежит всего год - до того компания больше десяти лет принадлежала Форду. Американцы действительно сиильно изменили машину, а что сделают китайцы, пока непонятно вовсе.

Маша, я ногами топал в отношении того, как изменили СААБ. что касается Вольво, то изменения можно назвать удачными, ведь продажа Форду была также вызвана финансовыми проблемами концерна, порожденными отсутствием правильных изменений. но как видно и они не вытянули.

досадно, что не было принято хорошего маркетингового решения. на мой взгляд оно должно было заключаться в том, чтобы сделать настоящий премиум, но в разумных ценах. скажем так, Ягуар за $50 тыс. один шаг оставался. теперь время упущено.

Максим, по поводу Сааба я с Вами солидарна, хотя права голоса у меня, в общем, нет - однажды я была счастливой владелицей 900-го, уже тогда очень ветхого, но все равно ни на что не похожего - но с тех пор ни разу не сидела за рулем Сааба. Да и желания не возникало - он перестал быть на себя похож. Но вот концепт, который Сааб показал на Женевском автосалоне в этом году - я его описывала вот здесь - чуть ли не единственное яркое впечатление от выставки. Посмотрим, что от него останется в производстве.

Максим, а какой автомобиль сейчас у Вас?

Полностью не согласен с Вами относительно мнения о марке Saab, все узнаваемые черты до сих пор сохранены, это касается и эргономики салона, и передней панели, и места для ключа зажигания. И турбине, одной из лучших на мой взгляд. Мне нравится что к Саабу такое полярное отношение. Правда. Но, я отношусь к числу ценителей этой марки, разделяющимэлегантность иисторию бренда. Главное, что нет равнодушия*)

И , к слову, Saab больше не принадлежит американцам, и у нас все впереди!

Эту реплику поддерживают: Алла Салтыкова

Игорь, я не тот кулик, который свое болото хвалит. в каждом авто есть свои достоинства и недостатки. но я был сильно разочарован выходом 9-5, в то время, когда ездил на 9 000. в новой модели мне показалось тесно, обзор вполовину меньше, дверь водителя легковестно-картонная,  и выглядела она как...тут бы Джереми из Топ Гир выслушать, чтобы не обижать тех кто решился ее купить. единственное, что американцы оставили от красивого бренда - это высокие скоростные качества и цену. но это и у Субару имеется, да и много у кого.

CААБ - супер машина, не обижайте его))) У меня он был 4 года, и  если бы не сложности с собственниками, я бы с удовольствием продолжила роман с новым СААБом.  Супер простой и комфортный салон, двигатель - ты только думаешь рвануть - а машина уже летит.

Я много ездила в Вольво - она сначала долго думает, ускориться или нет, потом переспрашивает, и когда ты теряешь надежду, наконец-то ускоряется. Истинно долгодум.  Не говоря о тесном салоне

Эту реплику поддерживают: Игорь Хомский

А ведь и правда от Вольво - от седанов, во всяком случае - всегда ощущение, что внутри машина гораздо меньше, чем должна быть. В 80-е - 90-е годы, когда Вольво активно рекламировала необыкновенную безопасность кузова, я думала, что этот эффект создается буквально толщиной стен. Неужели это до сих пор так?

 У меня были предыдущие модели S40 и S60. Вольво - это ... Вольво, они не бросаются в глаза, к ним все время присматриваешься на дороге - что это за марка? Они надежные, ни разу не ломались, все время заводились, и были очень скучными. Пожалуй, я стала нежнее относиться к своей 60-ой, когда на очередной мойке с нее смыли букву L, и она стала просто VOVO :)

Интересно, почему создатели фильмов Сумерки посадили главного героя - вампира Эдварда именно в Вольво? Что это говорило американским зрителям? Ну, кроме того, что эта марка  хорошо вложилась в рекламу?))) 

Эту реплику поддерживают: Инна Гурьянова

А ведь 200-я серия была очень даже узнаваемой на дорогах, этот силуэт ни с чем не спутаешь. Но это же не только "Вольво" - во всей автоиндустрии последние лет 20 наблюдается тенденция к усреднению дизайна. В особенности среди европейских производителей.

Фильм "Сумерки" я, к сожалению, не смотрела. А что, вампир не вписывается в образ благополучного, высокообразованного Вольво-владельца?

И наконец, зачем Вы купили две "Вольво" подряд, при таком, кажется, прохладном к ним отношении? Что Вас в них привлекло?

Маша, вампир вполне вписывается - у него высокие моральные качества)) Посмотрите фильм, не пожалеете. Я долго не хотела поддаваться общей увлеченности, а потом после фильма залпом прочитала все книги.

Вольво я не покупала - они были служебными. Все всегда удивлялись, почему я на них ездила - настолько мне машина не подходила)) Что в них было очевидно хорошо - они никогда не ломались, и не привлекали внимания во дворе.

Ну, если высокие моральные качества, тогда моя стройная картина мира не нарушена, ура. Спасибо за рекомендацию - фильм посмотрю. Для семейного просмотра он подходит?

А служебные машины - это, по-моему, вообще зло. Это все равно что доверить работодателю выбирать для тебя одежду. В общем, так оно и есть: когда я ездила нс служебной "Вольво", это была самая настоящая униформа, для четко определенной группы людей. А на чем Вы ездите по собственному выбору?

Вольво - дорого и глупо.

Единственная модель, которая нигде в мире не используется в качестве коммерческого транспорта по причине безумной дороговизны в обслуживании и не надежности при больших пробегах и жесткой эксплуатации. А для поездок в магазин за покупками и в кафе с подружкой за эти деньги можно купить что-нибудь значительно более привлекательное, а для деловых поездок что-нибудь значительно более пристижное. Да и реклама Вольво в России оставляет желать лучшего. Видимо статья от М.Гессен - все на что хватило.

Марина, это - не реклама. Реклама S60, кстати, сейчас висит по всей Москве - красный спорт-седан на ней изображен, очень убедительный: я даже огорчилась, что мне на тест-драйв прислали черную машину с тонированными окнами. Насчет ненадежности я с Вами согласна. Честно говоря, если исходить только из соотношения цены и качества, я вообще не понимаю, зачем покупать машину европейского производителя: японцы и корейцы почти наверняка продадут вам больше километров за доллар. Впрочем, когда я в 2000-м году на время пересела с 240-й "Вольво" на "Судзуки Витару", то с удивлением обнаружила, что вторая в обслуживании еще дороже. Не знаю, сохранилось ли это соотношение.

Маша, совершенно с Вами согласна по поводу корейцев. Очень их люблю именно в коммерческом плане. С японцами сложнее - у них обычно при любой поломке меняется целиком узел - а это не очень хорошо. А для себя лично - я много лет езжу на Мерседесах, они кстати и для коммерческого использования в линейке VIP предложений хорошо работают. А вот о чем жалею, что отменился тест-драйв на Марусю, помните на Снобе хотели сделать? Не пробовали на ней прокатиться?

А, точно, не думала об этой особенности японцев. С Марусей тогда не заладилась - не была она готова к дороге. Но Вы правы, надо вернуться к этой затее. Может, девушка созрела наконец.

О, если получится - будет здорово! Буду следить за новостями :)

Эту реплику поддерживают: Юлия Зверева

Марина Бушуева Комментарий удален автором

Мне кажется, что новая S60 - одна из самых красивых современных машин массового производства. S60 и еще XC60. Не понимаю почему, но меня к ним дико тянет. С удовольствием ездил бы на любой из них, или на обеих. Особенно в версии T5.

Игорь Вечеребин Комментарий удален автором

Василий,

в этом то и есть,по моему, феномен Вольво-дико тянет и не понимаешь почему. Первая настоящая машина, которая у меня появилась ещё в Москве - Вольво 960 вагон. После Жигулей я был просто потрясён ощущениями при вождении особенно зимой. Когда переехал в Канаду 14 лет назад, то уже мог купить, практически, всё что угодно, однако взял Вольво С70. Дико тянуло.Но,правда, после покупки первого БМВ  стал фанатом этой марки и теперь с ней надолго.

Игорь, а можете объяснить, чем так хороша БМВ? Вопрос не праздный.

Маша, попробую, хотя в рамках этой дискуссии вряд ли стоит отвечать рвазвёрнуто, попытаюсь покороче.

Я очень люблю автомобили,можно сазать почти, с рожденья. Всегда много про них читал и вообще интересовался всем, что с ними связано.Причём раньше интерес был теоретическим ( ни денег ни возможности купить) и купленный в 1985 году Запорожец радовал меня безмерно. Со временем всё менялось появились деньги и возможность купить, но в России всё кончилось VOLVO 960 W а, перебравшись в Канаду, что называется, отдуплился по полной. В процессе дупляжа я понял, для себя, что имеются машины для водителя и для пассажира. Из крутых не по престижу, а по качеству я разделил так: для пассажира - MERCEDES, LEXUS, VOLVO, а для водителя AUDI, BMW.

Теперь про BMW (поскольку я почти всегда водитель) перепробовав, практически, все перечисленные марки автомобилей (я не беру ROVER, JAGUAR не моё) я понял, что  handling and performance в BMW не сравнимы ни с одной маркой. Ты, что называется, сливаешься с автомобилем, становишься его частью он слушается тебя идеально, выполняя любые желания даже весьма экстравагантные, например поворот не на сухой дороге без снижения скорости итд. Правда надо сказать, что у меня опыт эксплуатации семёрок, а это флагман, но тем не менее для меня BMW it's pure pleasure!

Маша мне очень нравится как Вы пишите о машинах и Ваша статья о Ягуаре, в частности, не смотря на довольно злобные замечания некоторых участниц.Жду следующую статью.

Игорь, спасибо большое! Следующая будет про БМВ.

Замечательная реклама.

Но,

откатал более 100 т.км на ХС70 в старом кузове, три года назад приобрел новую. Оснастил ее всеми доступными опциями. В т.ч. штатной GPS. Было обещано, что она будет русифицирована и будет карта России. Опция стоила более 100 т.руб. 

Русификация заключалась исключительно в голосовых подсказках по-русски. Софт не переведен. Название улиц и объектов вводятся латиницей, причем в разных случаях разное сочетание букв. Структура крайне неудобна. Карта была только Москвы и Питера, плюс около километра вокруг кольцевых.

Есть Bluetooth -  не воспринимающий кириллицу. Поэтому функцией телефонной книги пользоваться невозможно. Или надо дублировать всех российский абонентов латиницей, что при более 600 контактов хлопотно.

Ну да ладно. Проглотил. Но с этого года вступил новый техрегламент, по которому все должно быть русифицировано. Не тут то было. Новые машины идут с такими же проблемами. На станциях ничего не знают о возможных обновлениях.

При том количестве времени, проводимом мной в машине, эти вещи для меня важны. Если забыть о потерянных деньгах, испорченном настроении и неисполнении отечественного законодательства остается ощущение, что компания считает - для россиян и стеклянных бус достаточно.

Если компания не считает нужным устранить недостатки которые просто перед носом потребителя, то что-же творится в тех областях куда средний водитель не заглянет.

Вывод - следующей моей машиной  Volvo  не будет.

Эту реплику поддерживают: Алла Салтыкова

Странно. В той машине, на которой ездила я, была полностью русифицированная система навигации (претензии только к интерфейсу - ничего менее интуитивного мне пока не попадалось, но, видимо, если с машиной жить, то можно привыкнуть), карта местности вокруг моей дачи (25 км от Москвы) была самой детализированной из всех, которые я видела - вот только один ресторан был указан как находящийся на противоположной стороне шоссе. Bluetooth в ней не пользовалась, так что про это ничего сказать не могу.

Я говорю о своей машине. Пару месяцев назад интересовался у дилера. Ответ был таков - обновлений карт не было и когда будут - неизвестно, ХС70 2011 года идут с теми же проблемами.

Сегодня посмотрел сайт NAVTEQ - поставщик картографической информации для Volvo. Для всех моделей доступны карты только Европы и Америки.

Завтра не поленюсь, позвоню дилеру.

Имея встроенный дорогой приемник пользовался портативным  Garmin. На нем Москва и ближайшее Подмосковье детализировано до отдельно стоящих домов, в центре некоторые здания в 3D. Ошибки, типа объекта с другой стороны ж.д. или неправильная организация движения есть у всех.

Еще камешек в огород Вольво. У марки, претендующий на Премиум, нет датчика износа колодок.

Вчера позвонил дилеру. Обновлений не было и врят ли будут. Мой собеседник, понимая что лукавит, говорит, что требования русификации к GPS не относятся. В новой S60 приемник другой модели, поэтому и есть русификация.

Вывод - меня кинули. Volvo ведет себя как лохотронщик с рынка.

Когда я покупал Volvo в рейтинге угона они были на 14 месте. Теперь понимаю почему...

Все в вольвах хорошо (ну почти всё)... но ровно пока не поездишь на немецких "премиум-марках". Потом уже сложно пересесть на что-то другое для каждодневной езды. По крайней мере у меня как-то так..

Эту реплику поддерживают: Евгений Ильинский

А мне нравится Вольво именно за то что это не Мерседес и не Бмв. Немцы агрессивнее по духу, особенно БМВ.

Эту реплику поддерживают: Млада Стоянович

Именно поэтому я всю жизнь езжу на Ауди :)

Не агрессивно, стильно, качественно, трепетное отношение к мелочам...

Эту реплику поддерживают: Алексей Мурашов, Евгений Ильинский

В лихие 90-е в Петербурге Volvo ассоцииировалась в моем понимании как исключительно чиновничья машина. Иметь тогда Volvo с номерами ооо было очень круто. С тех пор так ее и прозвали "пенсионерское авто". И только с появлением C 30 я снова стал обращать внимание на этот бренд. С удивлением заметил, что очень-очень много моих друзей и знакомых ездят на Volvo. Даже сам, каюсь, подумываю о покупке машины этой марки:-)  

Как интересно. В Москв - дипкорпус, а в Питере - чиновники? Вообще логично, но забавно, что ассоциации меняются не только от страны к стране, но и от города к городу.

Маша, кстати, у Volvo есть еще один плюсик - это редкие угоны (как следствие, нормальная стоимость Каско)

Эту реплику поддерживают: Млада Стоянович, Инна Гурьянова

О, этого я не знала. Впрочем, не месте Вольво я бы немного обиделась.

Эту реплику поддерживают: Инна Гурьянова

А что обижаться:-)? Это мнение моих друзей (по образованию автомобилисты). При их неплохих доходах, они принципиально не покупают машины, которые в топ-листе по угонам.

Согласен с Вашим названием. Если ты уже повзрослел (тебе нет необходимости "колотить понты" и "девченок удивлять"), то Volvo оптимальный вариант:-) Эх, сейчас на меня налетят!

Эту реплику поддерживают: Млада Стоянович, Михаил Данилюк

У меня уже третья Volvo.   Едет ,правда,  не очень, но в остальном одни плюсы.  Гармоничная машинка.

Эту реплику поддерживают: Млада Стоянович

А какая у Вас модель, и с каким двигателем?

У нас было три Volvo И мы ездили так далеко! Из Москвы на озеро Molveno в Итальянских Альпах,  на С30 и на 40-вушке туда-же. Кстати, без всяких навигационных систем, с простыми картами. А этой зимой на XC 70  новой поехали. Всего на 5 дней. Но такой кайф. Отличная машина. И приемистая и стильная. А внутри как все здорово и красиво аккуратно. И эта новая 60-ка красивая. Невыпедрежная, блfгородная марка - вот правильное слово для Volvo.

А в материале мне дети больше всего понравились.

Млада, спасибо. Мне тоже дети больше всего нравятся, в любой машине.

Эту реплику поддерживают: Млада Стоянович

XC90 , дизель. даже чип-тюнинг ей(ему) сделал, но все равно volvo.