Московский монорельс закроют

Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов  заявил, что столичный монорельс, скорее всего, будет демонтирован

+T -
Поделиться:

Московская линия монорельса спроектирована неудачно и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Для пассажиров, которые потеряют в результате закрытия монорельса привычное средство передвижения, мэрия подготовит «корректирующие мероприятия», объяснил Михайлов.

По словам Евгения Михайлова, московская сеть общественного транспорта в целом неэффективна, а маршруты движения транспорта организованы неграмотно. Поэтому они будут пересмотрены, чтобы увеличить эффективность сети без значительных затрат.

Сейчас единственная ветка московского монорельса соединяет станцию метро «Тимирязевская» и улицу Сергея Эйзенштейна. В октябре 2009 года сообщалось, что городские власти построят еще две ветки. Этот план не был реализован.

Комментировать Всего 2 комментария

Говорят, половину дела дураку не показывают. Если бы дотянули ветку до М «Ботанический сад», линия стала бы эффективной.  К сожалению, новые отечественные проекты (а в основе Московского монорельса – передовая российская разработка) государственные чиновники не любят доводить до ума, хотя они могут стать годостью страны. Так было и с проектами высокоскоростной магистрали и отечественного скоростного поезда «Сокол-350». Опытный образец поезда был доведен до испытаний, но руководство РЖД «закопало» проект в угоду “secondhandSapsan”; поговаривали, что не безвозмездно. Китай в этой технике далеко впереди, хотя «стартанул» позже нас.    

Эту реплику поддерживают: Алена Рева, Сергей Громак

Жалко, мы с сыном катались один раз, и ему очень понравилось.