Агенты Шараповой разрешили мне лишь снять ее на камеру, да и то с условием: «Никиках обращений и вопросов!»

Возможно, что меры предосторожности были оправданы: в магазине образовалась давка, а на улице собралась толпа. Туристы, шопоголики, приглашенные — каждый старался пробиться поближе к Шараповой, а охранники — этого не допустить. Поскольку рассмотреть Шарапову вблизи гости не могли, им пришлось изучать рекламные плакаты с ее изображением.

Скучающим журналистам и операторам предлагали сфокусироваться на главном — коллекции. Сумочки, обувь — все крайне практичного вида и без намека на теннисную тему. Честно говоря, довольно обычные сумки и туфли.

Шарапова пополнила ряды знаменитостей, которые продают одежду под своим именем: к примеру, Сара Джессика Паркер сотрудничает с маркой Bitten, а Кейт Мосс — с Topshop. Для Маши дизайнерский бизнес пока только увлечение. В коротком интервью одному из крупных телеканалов в разгар презентации теннисистка сказала, что активно готовится к US Open, который стартует 31 августа. Мария Шарапова и Елена Дементьева считаются его фаворитками.