Мария Шарапова стала дизайнером

Накануне открытия теннисного турнира US Open Мария Шарапова презентовала в Нью-Йорке свою коллекцию обуви и сумок Maria Sharapova by Cole Haan. В целях рекламы дизайнер Шарапова провела в магазине Cole Haan на Пятой авеню два часа в плотном кольце телохранителей и пиар-агентов. К ней не могли пробиться ни журналисты, ни папарацци — казалось, что в магазин приехал как минимум папа римский

Фото: WireImage/Photas
Фото: WireImage/Photas
+T -
Поделиться:

Агенты Шараповой разрешили мне лишь снять ее на камеру, да и то с условием: «Никиках обращений и вопросов!»

Возможно, что меры предосторожности были оправданы: в магазине образовалась давка, а на улице собралась толпа. Туристы, шопоголики, приглашенные — каждый старался пробиться поближе к Шараповой, а охранники — этого не допустить. Поскольку рассмотреть Шарапову вблизи гости не могли, им пришлось изучать рекламные плакаты с ее изображением.

Скучающим журналистам и операторам предлагали сфокусироваться на главном — коллекции. Сумочки, обувь — все крайне практичного вида и без намека на теннисную тему. Честно говоря, довольно обычные сумки и туфли.

Шарапова пополнила ряды знаменитостей, которые продают одежду под своим именем: к примеру, Сара Джессика Паркер сотрудничает с маркой Bitten, а Кейт Мосс — с Topshop. Для Маши дизайнерский бизнес пока только увлечение. В коротком интервью одному из крупных телеканалов в разгар презентации теннисистка сказала, что активно готовится к US Open, который стартует 31 августа. Мария Шарапова и Елена Дементьева считаются его фаворитками.

Комментировать Всего 4 комментария

Пожалуй, платье , в котором она сама была на презентации и которое придумала не она, поинтересней, чем сумки и обувь, которые она придумала.

Маша - молодец, все делает вовремя. Думаю ни мало найдется поклонников, которые приобретут Машины творения - ведь это, пожалуй, круче, чем платье Марии Шараповой или Сирены Вильямс от Nike, производство которых компания поставила "на поток".

Знаменитости, которые становятся "дизайнерами" - это всегда очень комично. А с другой стороны такой маркетинговый финт на идиотах отлично срабатывает. Идиоты в данном случае - покупатели.

Лучше б она ракеткой размахивала. А еще лучше, чтоб просто стонала!!! 

Жалко красивую девушку - все туда же, где Дженифер Жопес