Адвокат Ефремова сказал, что актера не было за рулем в момент ДТП. Подтвердивший это свидетель заявил о проблемах со зрением
Адвокат Эльман Пашаев, который защищает актера Михаила Ефремова, заявил в суде со ссылкой на очевидцев, что его подзащитный не сидел за рулем в момент ДТП, пишет «Коммерсантъ»
Адвокат сослался на слова свидетеля по имени Алексей Кобец. Тот рассказывает, что вечером в день аварии он выпил полтора литра пива с приятелем «в одном из дворов». После этого они пошли гулять, по пути услышали «визг тормозов» и стали очевидцами ДТП. «В тот момент я не знал, кто такой Ефремов и не понял, что это он. Но сейчас я узнаю его — он сидел там, в машине на пассажирском сиденье. Его волосы тогда похожи были на волосы Аллы Пугачевой», — приводит ТАСС слова свидетеля. Кобец выступил в суде после того, как суд отказался приобщить к делу составленный адвокатом протокол опроса.
Что еще известно:
Кобец также утверждает, что во время аварии первым подбежал к машине Ефремова. По его словам, за рулем автомобиля находился молодой мужчина с темными волосами, который в ответ на предложение помощи нецензурно выразился. При этом свидетель уточнил, что у него имеются проблемы со зрением. «Я ничего не вижу правым глазом, а на левом у меня близорукость — минус три», — сказал Кобец.
Адвокат потерпевших Александр Добровинский заявил, что представит своего свидетеля, который видел актера за рулем машины в момент ДТП.
Что важно знать:
В начале июня 2020 года Ефремов стал участником ДТП на Садовом кольце в Москве. Автомобиль с ним выехал на встречную полосу, где столкнулся с фургоном, водитель которого затем умер в больнице. Актера определили под домашний арест.
Прокуратура считает, что во время аварии актер был в состоянии алкогольного и наркотического опьянения и превысил скорость на 25 километров в час. Сам он спустя несколько дней после аварии записал видеообращение, в котором признал свою вину, но позднее в суде он сказал, что ничего не помнит и вину не признает.
19 августа адвокат актера заявил, что при расследовании смертельного ДТП нужно учитывать «энергетические дыры», «грозовые сгустки» и возможность вмешательства хакеров.