Burger King выпустил рекламу с заплесневелым бургером. Так компания решила привлечь ценителей экологически чистой пищи
Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила рекламу, на которой показан бургер, медленно покрывающийся плесенью на протяжении 34 дней. Таким образом компания решила сказать, что отказывается от искусственных добавок в своей продукции, сообщает CNN
«Красота без искусственных консервантов», — гласит рекламный слоган в видео.
Что еще известно:
В Restaurant Brands International, которой принадлежит Burger King, сказали, что реклама рассчитана на клиентов, которые выступают за правильное питание и стремятся употреблять экологически чистую пищу. Исследования показывают, что молодые люди сейчас готовы платить больше, но с условием, что купленный ими продукт будет изготовлен без искусственных добавок.
Whopper без консервантов уже начали продавать в 400 ресторанах в США. Во всех заведениях сети он появится в течение года.