Начать блог на снобе
Все новости

Журналист Рувинский рассказал, что главред «Ведомостей» Шмаров не допустил к публикации его колонку о нарушениях при подготовке голосования по поправкам

Журналист «Ведомостей» Владимир Рувинский рассказал в фейсбуке, что главный редактор издания Андрей Шмаров не допустил к публикации его колонку о нарушениях при подготовке голосования по поправкам в Конституцию на основе доклада движения в защиту прав избирателей «Голос»

19 июня 2020 14:39

«Это первый такой случай за три года моей работы в "Ведомостях". Каких-либо объяснений от Шмарова его действий я не получал. Но, очевидно, дело не в тексте, а в теме <...> Что ж, это должно было произойти, я просто фиксирую конец прежних "Ведомостей"», — написал Рувинский.

В колонке рассказывается о нарушениях закона о голосовании во время подготовке к плебисциту по конституционной реформе почти в 50 российских регионах. В частности, в тексте упоминается, что эксперты «Голоса» подтвердили, что информирование о голосовании по поправкам «по всей стране проходит в форме агитации за участие в нем и административной мобилизации граждан».

Что важно знать:

Андрей Шмаров пришел на позицию исполняющего обязанности главреда «Ведомостей» в марте 2020 года и стал главным редактором, когда издание продали основателю «Федералпресс» Ивану Еремину.

При этом с самого начала работы у Шмарова возникли конфликты с сотрудниками редакции, критиковавшими его за цензуру и работу не по стандартам издания. В частности, новый главред запретил публиковать в газете и на ее сайте статьи, не прошедшие согласования с ним или «уполномоченными им сотрудниками», писала «Медуза».

В итоге из «Ведомостей» уволились несколько журналистов, в том числе все заместители главного редактора.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться
Читайте также
Исполняющий обязанности главного редактора газеты «Ведомости» Андрей Шмаров снял с сайта колонку о главе «Роснефти» Игоре Сечине, пишет The Bell со ссылкой на шеф-редактора Vedomosti.ru Максима Товкайло

Журналисты «Ведомостей» встретились с руководством редакции после того, как исполняющий обязанности главного редактора Андрей Шмаров удалил с сайта издания колонку экономиста Константина Сонина о «Роснефти». «Медуза» получила запись разговора и опубликовала ее расшифровку

Как ни смешно, но Константин Сонин написал на свой лад идеальную подцензурную статью, в которой простую мысль о некомпетентности Сечина закамуфлировал печальными раздумьями о несправедливом устройстве жизни. Однако его коварный замысел был разгадан бдительным цензором