Футболист Александр Кокорин перешел в «Спартак». Ранее он говорил, что никогда не наденет форму клуба
29-летний нападающий Александр Кокорин подписал контракт с московским футбольным клубом «Спартак», сообщается на сайте команды
Соглашение с Кокориным рассчитано на три года с возможностью дальнейшего продления еще на сезон. Футболист перешел в клуб в статусе свободного агента, поскольку срок его контракта с петербургским «Зенитом» истек в конце июля.
Go go go 🔜 pic.twitter.com/9Eu6vSOuf1
— ФК «Спартак-Москва» (@fcsm_official) August 2, 2020
FCSM:GO! pic.twitter.com/f6n7nBx3nL
— ФК «Спартак-Москва» (@fcsm_official) August 2, 2020
Ранее Кокорин говорил, что никогда не наденет красно-белую футболку после неудачного просмотра в «Спартаке» в 2000 году. Дополнение: Теперь футболист заявил, что говорить так было глупо. «Мне припоминают старое интервью, в котором я сказал некрасивую вещь. Наверное, это было глупо. Просто для моих прежних команд «Спартак» был принципиальным соперником. Но сейчас детская обида позади. Я здесь и хочу играть. Готов помочь «Спартаку» стать сильнее и вернуться наверх», — сказал он в интервью, опубликованном на сайте его новой команды.
Кроме того, как предполагает Sports.ru, что противостояние «Зенита» и «Спартака» из-за перехода игрока «раскалится только сильнее».
Что важно знать:
Александр Кокорин играл за московские «Локомотив» и «Динамо», петербургский «Зенит», а в последнее время — в аренде за «Сочи». Он выступал за российскую сборную в финальных турнирах чемпионата Европы 2012 и 2016 годов, а также чемпионата мира в 2014-м.
В октябре 2018 года Кокорин и другой игрок сборной России Павел Мамаев стали участниками двух драк в центре Москвы. В мае 2019 года Кокорина приговорили к полутора годам лишения свободы, а в сентябре того же года освободили условно-досрочно.
После выхода футболиста из колонии Кокорин остался в «Зените», однако вскоре клуб отправил его в «Сочи», хотя сам игрок и главный тренер «сине-бело-голубых» Сергей Семак выступали против этого. Тогда спортивные журналисты посчитали, что решение об аренде футболиста может быть политическим.