Все новости

big.jpg

Как правильно создавать мультимедийные истории. Объясняет Артем Галустян

Редакционный материал
В Норильске продолжается цикл мастер-классов «Школа блогеров», организованный проектом «Сноб» и медиакомпанией «Северный город». На седьмом занятии журналист и продюсер мультимедийных проектов Артем Галустян рассказал, как реализовывать такие проекты и для чего они нужны
8 декабря 2017 14:15

1. Мультимедийная история — это самостоятельный язык повествования.

Мультимедийная история объединяет в себе различные инструменты повествования: текст, фото и видео, при этом существует расхожее мнение, что фото и видео являются лишь иллюстрацией к тексту. Но это не так: каждый из инструментов важен в равной степени, и нужно вовремя переходить с одного на другой и помнить, что инструменты должны соответствовать контенту (о каких-то вещах лучше говорить через текст, а о каких-то — через фото и видео).

2. Мультимедийная история — это не упаковка для контента.

Подготовка к созданию мультимедийной истории кардинально отличается от работы с привычным материалом: прежде всего, вы работаете с образами, формируете концепцию, после чего контент найдется фактически сам собой. Если же имеется некий (зачастую не самый качественный) контент, и вы его хотите выгодно представить с помощью красивой обложки, помните, что аудиторию обмануть сложно: люди всегда идут за содержанием.

3. Любая история опирается на трех «китов»: проблему, героя и сюжет.

Зачастую при подготовке проектов в лучшем случае про один из них забывают. Однако, именно наличие всех трех точек опоры позволяет максимально легко выработать структуру и логику повествования.

4. Идея формируется через поиск образов.

Разговор с аудиторией ведется через образы. Вы можете взять ключевое слово по интересующей вас теме и выстроить от него ассоциативный ряд, который и даст вам набор образов, позволяющий выстроить концепцию повествования и найти общий язык со своей аудиторией.

5. Мультимедийная история — отличный инструмент коммуникации с аудиторией.

Вы можете заложить в свой проект различные способы и сценарии вовлечения людей: от игр до вполне реальных действий со стороны аудитории — все зависит от того, какой реакции вы желаете добиться. В любом случае, в основе мультимедийных историй лежит не простое информирование, а взаимодействие с людьми, которое может «оживить» и донести до широких масс огромное количество самой разной информации. Именно поэтому такой формат высоко ценится в бизнесе, музейном деле, сфере образования, туризме и других областях.

6. Мультимедийная история — имиджевый проект.

При помощи мультимедийных историй вы вряд ли нарастите «быстрый» трафик, зато они позволят вам сформировать качественную аудиторию в долгосрочной перспективе, принесут вам значительные имиджевые дивиденды и многократно повысят вашу узнаваемость на рынке. И самое главное — выделяясь на фоне окружающего нас постоянного информационного шума, качественные мультимедийные истории имеют все шансы попасть в поле зрения практически любой аудитории, и соответственно, помогут вам быть услышанными.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
В Норильске 26 ноября прошел шестой мастер-класс из цикла «Школа блогеров», организованный проектом «Сноб» и медиакомпанией «Северный город»
18 ноября в Норильске состоялся 5-й мастер-класс из цикла «Школа блогеров», организованного «Снобом» и медиакомпанией «Северный город». Провел его писатель, автор проекта «Нормальные люди» и заместитель главного редактора «Сноба» Александр Мурашев — эксперт в поиске и написании интересных и социально важных историй
В Норильске состоялся 4-й мастер-класс из цикла «Школа блогеров». Провел его известный фотограф The New York Times, обладатель Пулитцеровской премии и победитель World Press Photo 2016 Сергей Пономарев, рассказав о том, как соцсети меняют наше представление о фотографии