1. Фотография — отличный способ рассказать о себе или своем бренде

«Инстаграм» предоставляет массу возможностей для рассказа о себе или о своем продукте. Если вы хотите эффективно (и эффектно) прорекламировать себя или свой товар, фотографируйте и выкладывайте в «Инстаграм». При этом важно делать это регулярно.

Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»
Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»

2. Определитесь с типом аккаунта

Аккаунты могут быть персональными, тематическими, рабочими или развлекательными. Решите, для чего вам нужна эта площадка: для рекламы или для рассказа о любимой собаке.

Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»
Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»

3. Аккаунт желательно вести в единой цветовой гамме

Все мы знаем, что при помощи обработки и фильтров можно получить отличную фотографию из, казалось бы, посредственного снимка. Но есть и еще одна тонкость: чтобы ваш аккаунт привлек больше внимания, нужно сделать его стильным: выберите единую концепцию съемки или обработки и следуйте ей.

Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»
Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»

4. Для более крутых фотографий возможностей одного «Инстаграма» мало

В самой соцсети заложена масса возможностей для обработки фото, однако у истинных знатоков своего дела на смартфоне обязательно установлена пара-тройка «сторонних» программ, функциями которых «Инстаграм» пока похвастаться не может.

Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»
Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»

5. Взаимодействуйте с теми, кто лайкает ваши фото

«Инстаграм» позволяет взаимодействовать с интересующими вас людьми чрезвычайно легко и непринужденно: не нужно ничего комментировать и писать длинные отзывы — достаточно просто поставить лайк, и человек с большой долей вероятности придет к вам в ленту и, возможно, подпишется на вас.

Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»
Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»

6. «Инстаграм» скоро может заменить телевидение

Как и другие соцсети, «Инстаграм» позволяет вам самостоятельно формировать информационное поле вокруг себя. Однако, из-за его сильной визуальной составляющей, мы смотрим «Инстаграм» так, будто переключаем ТВ-каналы. Возможно, именно «Инстаграм» в будущем похоронит традиционное телевидение.

Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»
Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»

7. «Инстаграм» совершает революцию в формате изображений

Мы привыкли, что все изображения вокруг горизонтальные: экраны, мониторы, телевизоры. Инстаграм переворачивает все картинки вертикально (или как минимум делает их квадратными), поэтому даже профессиональные фотографы стали все чаще получать заказы на фото, «чтобы подходило под инста-формат». Так что «Инстаграм» с нами надолго.

Следите за новостями «Школы блогеров» в соцсетях:

Instagram: @blogschoolnorilsk

Vkontakte: vk.com/blogschoolnorilsk

Facebook: facebook.com/blogschoolnorilsk