Фото: Anete Lusina/Unsplash
Фото: Anete Lusina/Unsplash

Рами Крупник, «Искусственное оплодотворение»

Ложь во спасение или обман ради любви. История, рассказанная Рами Крупником, вызывает противоречивые эмоции. «В сериале "Друзья" была серия, когда Рейчел и Фиби знали, что Моника с Чендлером знают, что они знают, но не знали, что Моника с Чендлером знают, что Рейчел и Фиби знают, что они (Моника с Чендлером) знают, что Рейчел и Фиби знают. Сложно, да? И Джои был посреди всего этого». Бывало, что вы оказывались вот таким «Джои»? С Рами Крупником произошла как раз такая история.

Светлана Лаврентьева, «Хранитель Фридланда»

«Средневековый Фридланд спрятан внутри советского Правдинска, как драгоценность в газетной бумаге». В небольшом городе происходят настоящие чудеса. Все началось 12 лет назад, когда там родился мальчик с диагнозом «спинальная мышечная атрофия». Сейчас Антон весит 12 килограммов, как и его трехлетний брат. Передвигается только на инвалидной коляске, но учится в школе, которую оборудовали специально для него. Врачи прогнозировали мальчику вегетативное существование, а он пишет книгу о волшебной стране Фазарте. Историю об Антоне и его семье рассказала Светлана Лаврентьева.

Этери Чаландзия, «Маникюр»

При прочтении этого рассказа по коже бегают мурашки. История о простой маникюрше, которая попала в очень непростое место, где ей пришлось делать маникюр... отдельно лежащей руке.

Лиза Питеркина, «Отношения с деньгами — от жмота до мота»

Деньги могут вызывать страсть. Их хотят, они возбуждают, провоцируют на риск, ими можно дорожить или пренебрегать. Взаимоотношения с деньгами, как и отношения с сексуальными партнерами, не всегда прозрачны, и зачастую деньги становятся третьим партнером в отношениях мужчины и женщины.

Виктор Леви, «Очередная глупость российского Минздрава»

Минздрав России вынес на обсуждение проект закона, согласно которому больницы должны нести материальную ответственность за ненадлежащее качество оказания медицинской помощи. А как это будет работать? Что сейчас может сделать человек, пострадавший от врачебной ошибки? Об этом и о том, как эта система устроена в Израиле, — врач Виктор Леви.