Все новости
Партнерский материал

Качественный шопинг: чек-листы для шопоголика, ценителя времени и тех, кто устал от торговых центров

Многие находят особенное удовольствие в прогулках вдоль витрин и длительной примерке одежды. Кто-то, напротив, воспринимает это как необходимость и старается быстрее закончить с покупками. «Сноб» вместе с Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village составили универсальные чек-листы качественного шопинга, чтобы совместить приятное с полезным
11 октября 2011 13:43
Vnukovo Outlet Village Фото: Vnukovo Outlet Village

Многие люди уже не очень переваривают идею торговых центров. Очень сложно бродить по пространству с нагромождением разных вывесок, где ходит куча народу, громко играет музыка, а маркетологи делают все, чтобы поймать ваш взгляд. По этой причине предпочтения покупателей разделились: одни перешли на онлайн-шопинг, другие — в бутики, концепт-сторы и красивые аутлеты. 

Онлайн подойдет не каждому. Во-первых, экран искажает картинку: реальный оттенок вещи почти всегда отличается от того, что вы видите на фото. Во-вторых, даже опытному покупателю сложно оценить плотность ткани и ее фактуру через монитор.

Аутлеты же привлекают продуманными витринами, качественным обслуживанием и обилием скидок: когда брендовые вещи реально приобрести по цене масс-маркета. Даже при небольшом бюджете лучше купить меньше вещей, но в бридж- и премиальных марках. Простой подсчет, сколько стоит вещь из масс-маркета на самом деле: поделите ее цену на количество раз, когда вы действительно сможете ее носить. Как правило, производители масс-маркета ради экономии используют отрезные лоскуты — ткань для демократичных марок не превышает цены 5 долларов за метр. В результате недорогая вещь быстро теряет внешний вид: при носке образуются валики на спине, под воротником, в локтевой, паховой и коленной зонах. 

В моде всегда актуальны долгосрочные тренды. К ним относятся расслабленные силуэты, одежда из натуральных тканей, стиль «спортивного шика». Например, пиджак с широкими плечами (мужской отдел в таком случае станет находкой) или широкие и объемные джинсы средней посадки. Сочетать их стоит со свободными блузами и свитшотами. 

Стильный образ для осени — это классический свитер и шелковая юбка. К ним подойдут ботинки на грубой подошве, обувь с квадратным мысом, сапоги-трубы. Эти вещи не выйдут из моды еще ближайшие несколько лет. Цвета этого сезона — ярко-желтый, серый, зеленый и фуксия. Если они категорически не подходят вам по цветотипу, то в этих оттенках можно подобрать аксессуары. 

Во Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village можно устроить полноценный шопинг и отдохнуть в свое удовольствие. Для начала — пройтись по брендовым бутикам и приобрести образы из последних коллекций. Здесь, в отличие от торговых центров, всегда есть скидки, и они не зависят от модного сезона. После продуктивного шопинга — пообедать в ресторане или прогуляться по почти европейским улочкам аутлета. В Novaya Riga Outlet Village есть и сезонные развлечения: летом можно сходить на гигантскую пляж-песочницу, а зимой — на каток. Детям тоже будет интересно: посетите мини-ферму, покатайтесь на французской карусели, а во Vnukovo Outlet Village  поиграйте на площадке парка Angry Birds.

0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Объединяя психологию и теорию моды, эксперты развивают fashion mindfulness — осознанность в моде. Согласно этой концепции, гардероб — это способ самопрезентации и персональный манифест. То, как вы одеты, показывает ваши намерения и мотивы. Какие шаги надо предпринять, чтобы выйти из зоны комфорта и подобрать одежду, соответствующую вашему психотипу, рассказывает сооснователь сети аутлетов Offprice Петр Коваленко
Слышали уже про кожу из грибов или «умную» одежду? И это не фантазии футуристов, а такая же реальность, как и роботы, которые шьют и режут ткань, или примерка одежды с помощью смартфона. Дмитрий Шишкин, председатель комитета по швейной промышленности «Союзлегпрома», рассказывает, куда движется модная индустрия
Несмотря на свой юный возраст, этот бренд уже хорошо известен в Москве и Санкт-Петербурге. А точнее, в лучших местах обеих столиц, Большом и Мариинском театрах. Теперь здесь можно встретить постоянных зрительниц, которые верны не только любимым театрам и артистам, но и своему новому увлечению — аксессуарам, созданным специально для завзятых театралок в Like An Art. О новом российском бренде c английским названием рассказывает Вера Степыгина