Издательство: «МИФ»

— Сначала убили женщину, Беллу Санчес, — рассказывает Эми, потягивая джин-тоник через крученую соломинку и прикрывая глаза от палящего южнокаролинского солнца. — Клиентка «Максимальной защиты». Я видела ее в «Реальных домохозяйках Чешира», потом в «Чеширских разводах», в «Свиданиях со знаменитостями» и в «Реальных домохозяйках Чешира», второй сезон.

— Вот это карьера, — присвистывает Рози. — Она мне уже нравится.

— Она полетела на Сент-Люсию, вроде сниматься в рекламе. Надо было просто написать пост в соцсетях, а платят за это целое состояние.

— У нее миллионы подписчиков? — спрашивает Рози. — Мой «Инстаграм» (принадлежит Meta Inc, запрещена в России, — Прим ред.) ведет кто-то в издательстве. Наверное, это к лучшему. Если бы с утра я сама стала вести аккаунт, к обеду меня бы отменили.

— Без понятия, — отвечает Эми. — Достаточно, наверное, чтобы с ней захотели подписать контракт.

— Хорошее название для книги. «К обеду меня бы отменили», — размышляет Рози. — Про убийцу, который работает только по утрам или что-то в этом роде. А я в восьмидесятых рекламировала «Дюбонне»*. Его еще производят?

— Увы, не знаю, — отвечает Эми. — Вы дадите мне рассказать об убийстве или нет?

Рози жестом приглашает Эми продолжать.

— Я просто пытаюсь разузнать детали, дорогая.

— Итак, она приехала в отель на Сент-Люсии, — рассказывает Эми. — У нее назначена встреча…

— С кем?

— Не могу сказать, да это и не мое дело, — говорит Эми. — В общем, у нее была встреча в люксе в пентхаусе. На последнем фото перед смертью она подносит к свету гель для увеличения губ. Она его рекламировала. А потом ее застрелили в голову. Одной пулей.

— Как Эндрю Фэрбенкса.

— Точно как его. И, как его, ее подвесили вниз головой с балкона, и на следующее утро все ее увидели.

— Хм, — задумывается Рози, — вниз головой? Какой театральный жест. И она была клиенткой «Максимальной защиты»?

— Да, платиновой, — отвечает Эми.

— А я почему не платиновая?

— Платиновый — наименьший уровень угрозы, — поясняет Эми. — Есть платиновые клиенты, есть платиновые плюс, платиновые «икс эль», платиново-золотые, платиново-бриллиантовые и платиново-платиновые. А вы янтарный клиент, потому что вас хотят убить.

— А что значит платиновый уровень?

— Консультация, совет. Базовые проверки безопасности по мере необходимости. Но мы ее не охраняли. У платиновых клиентов не бывает телохранителей.

— Эндрю Фэрбенкс тоже был платиновым?

Эми кивает.

— Через месяц после убийства Беллы Санчес еще один платиновый клиент «Максимальной защиты», Марк Гуч, финансовый блогер, летит в Ирландию.

— Ой-ой.

— Летит рекламировать винный бренд «Панк уайн» на виноградник в графство Корк.

— Виноградник в Ирландии?

— Глобальное потепление.

— И он тоже делает предсмертное фото?

— Он тоже делает предсмертное фото, — подтверждает Эми. — Сидя на дереве, голый по пояс, пьет вино из баклажки. Через час находят его тело.

— Дай угадаю: его подвесили к дереву вниз головой?

— Прибили к стволу, — отвечает Эми.

— Для разнообразия, — кивает Рози. — Но, кажется, я поняла. Три смерти, все связаны; отличная завязка истории. А какую роль в этом играешь ты? Героя или злодея?

— Эндрю Фэрбенкса убили в восьмидесяти километрах отсюда, — говорит Эми.

— Около того, — соглашается Рози. — И?

— А когда убили Беллу Санчес, я тоже была на Сент-Люсии.

— Ага, — отвечает Рози. — Значит, ты все-таки не герой?

— Я была примерно в часе езды от того места, где нашли ее тело. И тогда подумала, что это странно, но особого значения не придала.

— А что ты делала на Сент-Люсии?

— Охраняла одного музыканта.

— Какого?

— Неважно, — отвечает Эми. — Но я…

— Да ладно тебе, скажи.

— Не могу, вы же знаете.

— Так, значит… Сначала говоришь, что тебе нужна моя помощь, а потом не хочешь рассказывать.

— Ладно, ладно. Я была с Элтоном Джоном, — признается Эми. — Теперь можем мы…

— Ох, мы с Элтоном в свое время так веселились… — Рози пускается в воспоминания. — Он умел веселиться. Сейчас немного успокоился, но с возрастом все успокаиваются. Он тебе понравился?

— Да, — отвечает Эми.

— Кто тебе больше нравится — он или я?

— В данный момент — он, — отвечает Эми.

— Ладно. Продолжай. Итак, ты оказалась рядом уже с двумя трупами…

— И угадайте, где я была, когда обнаружили Марка Гуча?

— Рядом? — предполагает Рози.

— Рядом, — кивает Эми.

— И у тебя в руках был молоток с гвоздями?

— Я была в Дублине.

— С Боно?

— Нет, с мужем. Примерно в часе лету на вертолете.

— У меня есть вертолет, — говорит Рози. — Кажется. Точно помню, покупала. Самолет у меня точно был.

— Тут у меня уже началась паранойя. Сначала Белла Санчес, теперь Марк Гуч. Возможно, совпадение, но я заподозрила, что что-то не так.

— А потом я прочла тебе заметку про Эндрю Фэрбенкса.

— Три убийства, три наших клиента, и всякий раз я поблизости. Кто-то явно пытается 

связать меня с этими убийствами.

— Не могу не спросить: а это не ты их убила? — уточняет Рози. — Говори правду, я все пойму. Жить в капитализме непросто. Всякий может сорваться.

— Я их не убивала.

— Или, может, тебе заплатили? — продолжает расспрашивать Рози. — За инсайдерскую информацию. То есть курок спустила не ты, но твои руки в крови? За приличную сумму?

— А что подсказывает вам инстинкт, Рози?

— О, я знаю, что ты не убивала, — отвечает Рози. — Человек с такими ушами не способен на хладнокровное убийство. Значит, кто-то пытается тебя подставить и свалить на тебя три трупа?

Эми качает головой. Она сама не знает, что творится. Подает сигнал телефон. Она смотрит на Рози.

— Джефф пишет.

— Начальник?

Эми кивает и читает сообщение.

Помнишь Франсуа Любе? Он за этим стоит, и мы оба влипли. Возвращайся в Лондон. Все обсудим. Береги себя.

Франсуа Любе. Контрабанда налички. Они охраняли женщину, которая на него работала. Хэнк тогда рвал и метал, что они согласились работать на знаменитого преступника. Тогда-то они с Джеффом и поссорились.

— Что говорит?

Эми размышляет. Когда нашли Фэрбенкса, при нем была сумка с деньгами. Но в других двух случаях такого не было.

Приходит еще одно сообщение.

Имя Джо Блоу тебе что-нибудь говорит?

Джо Блоу? Эми не знает никакого Джо Блоу.

Нет. А должно?

— Я бы на его месте была в ярости, — говорит Рози. — Ты только что пристрелила троих, двоих подвесила вниз головой, а одного прибила к дереву. Повод для звонка в отдел кадров.

— Он хочет поговорить, — сообщает Эми. — Мне надо возвращаться в Лондон.

Рози неуверенно выпячивает губки.

— В чем дело? — спрашивает Эми.

— А это точно хорошая идея? — Рози разводит руками. — Кто-то явно старается обставить все так, будто ты убила трех человек. Кто-то, кому известно твое местонахождение. А Джеффу, полагаю, оно известно?

— Джефф на моей стороне, — отвечает Эми. — Но кто-то точно хочет меня подставить. Вот только зачем? Я даже не представляю, кому это нужно.

Рози пожимает плечами:

— Полагаю, полиция, при всем уважении, не раскрыла те два убийства? Девушка и прибитый к дереву?

— Нет, не раскрыла.

— Тогда, может, тебе стоит выяснить, кто их убил? Чтобы отвести от себя подозрения. Как ты сама заметила, мы всего в восьмидесяти километрах от места, где убили Эндрю Фэрбенкса. Рукой подать. Разве мы не обязаны смотаться туда и посмотреть?

От Джеффа приходит еще одно сообщение.

Если Хэнк попытается с тобой связаться, напиши мне. Ему нельзя доверять.

Раньше в «Максимальной защите» было два босса: Джефф и Хэнк. Хэнк пытался переманить ее, когда ушел, но Эми ему отказала, и он уже несколько месяцев не давал о себе знать. Зачем ему сейчас пытаться с ней связаться? И почему ему нельзя доверять? Впрочем, сейчас у нее были более важные заботы.

— Рози, — говорит Эми. — вы с этого острова никуда

не уедете. Что бы ни происходило, объяснение найдется. Утром я полечу в Лондон, Кевин пока останется с вами и позаботится о вас. Мы всё решим.

— Если только за тобой никого не послали, — замечает Рози. — Тогда тебе крышка. Закончишь в могиле или в тюрьме. Что, пожалуй, для уроженки Уотфорда не редкость.

— Рози, никто меня не убьет. У нас и так трое мертвых клиентов. Если я возьму вас с собой на материк, вы будете у Карпина как на ладони. Мне ни к чему четыре мертвых

клиента.

— «Четыре мертвых клиента», — повторяет Рози. — Еще одно хорошее название для книги.

*«Дюбонне» — французский аперитив с добавлением коры хинного дерева и трав. Производится с 1846 года.