12 тысяч брендов подали заявку на участие в конкурсе «Знай наших»
Это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году
Количество участников всероссийского конкурса брендов «Знай наших»достигло 12 тысяч. Об этом рассказали организаторы мероприятия — Агентство стратегических инициатив, Фонд Роскогресс и ВЭБ.РФ.
Количество заявок оказалось почти в 2,5 раза больше, чем в 2023 году. Всего же свои идеи и проекты для форума «Сильные идеи для нового времени», в рамках которого проходит конкурс, представили более 30 тысяч граждан.
«Эти проекты – форум «Сильные идеи» и конкурс брендов – ежегодно проводятся в нашей стране по поручению президента, показывают силу наших людей, их креативность. Жители регионов предлагают действительно уникальные, интересные решения и проекты для страны», – отметила генеральный директор Агентства Светлана Чупшева.
Все идеи, поданные на форум, получат соответствующую оценку от экспертов. По итогам мероприятия они составят топ-1000 лучших проектов, которым будет оказываться поддержка со стороны Агентства стратегических инициатив, региональных властей и партнеров.
Лидерами по количеству заявок стали номинации «Продукты и питание» и «Потребительские товары». Самыми активными же регионами стали республики Башкортостан и Татарстан, а также Москва.