Соучредитель компании Джорджина Гули рассказала: «Демонстрация только гладких, бритых ног показалась нам слишком архаичной. Мы всегда утверждали, что бритье — это выбор. Это ваши волосы, и никто не должен навязывать вам, что с ними делать. Мы рады начать рекламную кампанию, которая помогает сделать волосы на теле нормой и искореняет однобокое изображение женщин».

Сейчас женский бритвенный станок от Billie можно купить только в США.

 

Перевод с английского: «Более 100 лет бренды, производящие женские бритвы, не показывали волосы на женском теле... до сих пор. Представляем вам наш проект Body Hair. Торжество волос, независимо от того, где они растут».

Реклама вызвала положительную реакцию в социальных сетях.

Компания Billie жертвует один процент от всей прибыли благотворительным организациям, которые занимаются поддержкой женщин во всем мире. Сейчас компания финансирует организацию Every Mother Counts, которая помогает будущим мамам.