«После приостановки продаж (4 июля) компанией оказано услуг клиентам по авиаперевозке и визовому оформлению более чем на 700 миллионов рублей, что, к сожалению, лишь частично покрывает полученные авансы. Приносим клиентам и партнерам глубочайшие извинения и просим за дальнейшими компенсациями обращаться в "Ингосстрах"», — говорится в сообщении.

Почему это важно:

Летом «Натали Турс» отменила чартерные программы в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион, предварительно продав 10 тысяч туров на 15 миллионов долларов. Компании не хватило гарантийных обязательств на выплаты компенсаций, но она предложила клиентам, которые уже купили путевки, туры в 2019 году.

Что еще известно:

В середине августа на сайте «Натали Турс» появилась информация, что она временно приостанавливает деятельность. Президент компании Владимир Воробьев опроверг РБК эту информацию, заявив, что на сайте ошиблись с формулировкой и новые продажи стартуют с 1 октября.

Три юрлица компании были застрахованы в «Ингосстрахе» на 150 миллионов рублей. Страховщики заявили, что готовы начать выплачивать компенсации сразу после того, как «Натали Турс» объявит о закрытии.