Сбербанк набрал 93,1 балла из 100 и оказался единственной российской организацией в топ-10 сильнейших брендов, а также единственным банком. За ним в десятке следуют Deloitte (91,2), WeChat (90,4), McDonald’s (90,3), Intel (90,3), Rolex (90), Neutrogena (90), Coca-Cola (89,9) и PwC (89,8).

Что еще известно: 

«Сила» бренда рассчитывалась специалистами Brand Finance на основе инвестиций в маркетинг, размера акционерного капитала и результатов деятельности компаний.

В ответ на рейтинг глава Сбербанка Герман Греф заявил, что мировое лидерство — подтверждение правильности, выбранной банком стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов.

В другом списке Brand Finance оценила стоимость брендов в финансовом секторе. В нем Сбербанк занял 20 строчку и стал самым дорогим российским банковским брендом. На 122-м месте рейтинга расположился ВТБ, на 210-м Газпромбанк, на 286-м — Альфа-банк, а на 491-й строчке эксперты поместили Промсвязьбанк.