В Минэкономразвития не одобрили идею ГИБДД об объединении «площадки» и «города» на экзамене
Чиновники уверены, что реформа вызовет «значительное увеличение временных затрат». Из-за этого вырастет нагрузка на инспекторов, а общее число пересдающих станет больше, что может ухудшить дорожную обстановку. Некоторые упражнения в городских условиях «выполнять затруднительно». Например, 20-метровому «КамАЗу» для упражнений нужно не менее 70 метров.
Также в Минэкономразвития заявили, что после реформы экзаменаторы могут необъективно оценивать задания. Кроме того, автошколы «не дополучат выручку», потому что не будут использовать площадки и автодромы.
Что еще известно:
Чиновники предложили доработать документ. В МВД их заключению «неприятно удивились», пишет «Коммерсант».
Зачем нужна реформа
Глава Госавтоинспекции Михаил Черников считает, что «новый экзамен позволит увидеть уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях». Еще одна цель — «сокращение временных затрат сотрудников».