Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Все новости
Редакционный материал

Непогребенный Ленин, Крым и пустой кошелек: лучшие мемы 10YearsChallenge

На прошлой неделе Facebook и Instagram захватил флешмоб #10YearsChallenge: пользователи этих соцсетей по всему миру делятся фотографиями себя и своих друзей сейчас и десять лет назад. В какой-то момент некоторые пользователи стали публиковать картинки, иллюстрирующие изменения, которые за десять лет произошли в совершенно разных сферах: в мире дикой природы и политики, у брендов, частей человеческих тел и популярных товаров, например, сотовых телефонов и шоколада. «Сноб» собрал самые яркие примеры #10YearsChallenge
23 января 2019 10:09

Природа

На самом деле это два разных медведя. Нижний снимок фотографа Керстина Лангенбергера стал вирусным еще в 2015 году. На нем изображена истощенная медведица на одном из островов полярного архипелага Шпицберген. Голодать ей, скорее всего, пришлось из-за глобального потепления: изменение климата ведет к таянию ледников, поэтому территория обитания белых медведей сокращается, а охота — затрудняется.  

 

 

 

 

Источник: Ngthai.com

На картинке восточная пума — подвид пум, обитавший на территории США и официально признанный вымершим в 2018 году.

 

Наука и техника

На фотографии колония бактерий с помещенными в нее антибиотиками: с 2009 года бактерии эволюционировали и приобрели устойчивость к препарату.

 

 

 

Войны

 

 

 

Маркетинг и реклама

 

Источник: boredpanda.com

 

 

 

Другое

 

 

В сети уже появились разные мнения о том, что стало отправной точкой флешмоба и кому он может быть выгоден. Так, это на первый взгляд безобидное развлечение связывают с искусственным интеллектом: некоторые пользователи и эксперты в области технологий считают, что с помощью этой акции улучшается электронная система распознавания лиц. Достичь этого получается с помощью анализа фотографий десятилетней давности. Наиболее смелые предположения связаны с заговором страховых компаний: с помощью сравнения фотографий они якобы определяют, как быстро стареют интернет-пользователи, чтобы в зависимости от этого формировать стоимость их возможной страховки.


Подготовили: Ксения Праведная, Арина Крючкова

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Ксения Туркова
Ксения Туркова — о словарном запасе октября
Александр Морсин
Музыкальный критик Александр Морсин решил подвести первый итог уходящего года: такого наплыва пародий, как в 2018-м, не было еще никогда. Теперь для российских музыкантов самоирония и высмеивание — не попытка обратиться к молодежной аудитории, а способ сохранить уходящую популярность
Ольга Морозова
В соцсетях обсуждают новую упаковку яиц по девять штук, которую заметили пользователи Pikabu на полках магазинов в январе. На удмуртской птицефабрике «Вараксино», продукция которой стала героем мема, необычное решение объяснили маркетинговым ходом перед новогодними праздниками