«Балаклава вязаный топ от Gucci. Счастливого месяца черной истории». (проходит в США и Канаде каждый февраль и включает мероприятия, посвященные борьбе с рабством и расизмом), — написала одна из пользователей Twitter.

«Это 2019 год, когда мы перестанем использовать стереотипы для маркетинговой стратегии? Как маркетолог говорю, что есть команда, ответственная за проверку подобных вещей, но проблема в том, что в их команде никто не видит проблемы», — высказалась другая.

«Однажды я напишу диссертацию о том, каково жить в непрерывном цикле неуважения для темнокожего человека. Влиятельнейший бренд Gucci создает одежду, потом быстро извиняется и говорит, «мы не знали». Меня это не волнует. Это недопустимо», — пожаловался Майкал Боннер.

Реакция Gucci:

Бренд Gucci был вынужден извиниться за модель топа стоимостью 890 долларов и закрыл его продажи во всех магазинах. В доме моды сообщили, что инцидент «стал большим уроком для команды», и добавили, что выступают за разнообразие во всем.

Почему это важно:

Gucci — не первый известный дом моды, который обвиняли в расизме. В прошлом году пользователи соцсетей раскритиковали Prada за брелоки в виде обезьяноподобных фигурок из темного дерева с красными губами.